Внимание! Набор в школу не ведется!

частная
школа

Методист школы о принципах работы с детьми

Школа является структурным подразделением Института гуманитарного образования и информационных технологий

Методист школы о принципах работы с детьми

Куреня1.jpeg

Оксана Олеговна Куреня – кандидат филологических наук и педагог с 20-летним стажем. Имеет опыт разработки образовательных программ высшего и среднего профессионального образования в области преподавания и лингвистики, спецкурсов по языкознанию и проектной деятельности, автор более 70 научных и методических работ по лингвистике и педагогике.

Сегодня эксперт возглавляет колледж иностранных языков МКИК и готовит к будущей профессии учителей начальной школы со знанием английского языка и возможностью его преподавания.

Научное руководство школы «Ответственное образование» стало для Оксаны Олеговны важным этапом профессионального развития, открыло новые горизонты для педагогической и деканской работы. Создание нового образовательного пространства на базе вуза – это возможность, с одной стороны, реализовать уникальные авторские методики, нацеленные на развитие важных навыков у школьников младших классов, а с другой – сформировать площадку для практики талантливых студентов колледжа иностранных языков.

Оксана Олеговна курирует работу практикантов на базе школы «Ответственное образование», сама проводит занятия для юных учащихся и активно вовлечена в развитие проекта. Предлагаем познакомиться с экспертом поближе и с удовольствием рассказываем о ее опыте и педагогических принципах.

Куреня2.jpeg

«Через преподавание прививаю любовь к познанию»

«Я всегда чувствовала, что выбрала для себя правильный профессиональный путь. Еще учась в институте, я проходила педагогическую практику в языковой гимназии и лингвистическом колледже, после чего сразу получила несколько предложений о трудоустройстве.

С 2004 г. я преподаю в вузе и колледже лингвистические и педагогические дисциплины. Через преподавание мне удается прививать студентам любовь не только к профессии, но и к постоянному развитию, познанию мира. На мой взгляд, для будущих педагогов это особенно важно, ведь своим примером им предстоит вдохновлять детей – тех людей, в чьих руках окажется наш мир уже в довольно скором будущем.

В целом я вижу профессию педагога одной из важнейших в жизни общества. При этом особая ответственность лежит на учителях младших классов. Именно они наряду с семьей играют важнейшую роль в развитии личности ребенка, формировании его мировоззрения, внося тем самым вклад в развитие не только отдельных детей, но и целого поколения».

Куреня3.jpeg

«Мы растим лучших учителей нового поколения»

«С 2006 г. я руковожу проектной и исследовательской деятельностью студентов. За годы работы под моим руководством было написано и защищено более 100 курсовых и дипломных работ. Многие из них были посвящены темам, связанным с оптимизацией условий педагогического процесса в начальной школе, внедрением инновационных средств и методик в обучение детей английскому языку, воспитанием самостоятельности и развитием творческого мышления детей.

В 2009 г. я начала руководить практикой студентов. Самым большим успехом в этом направлении для себя я считаю тот факт, что многие ребята получают предложения о трудоустройстве уже во время учебы. Наши выпускники преподают в ведущих образовательных учреждениях России (“Новая школа”, BKC, English First, Школа Ломоносова, SkyEng) и других стран, среди которых Германия, Великобритания, Чехия, Китай, Вьетнам, Турция и Кипр.

С 2014 г. я являюсь деканом факультета лингвистики ИГУМО и колледжа иностранных языков МКИК. Своей миссией считаю воспитание нового поколения учителей, любящих детей и свою профессию, способных творчески мыслить, создавать и трансформировать эффективные средства обучения, строить гармоничные отношения со всеми участниками образовательного процесса, стремящихся к постоянному росту и развитию.

Студенты, работающие под моим руководством, участвуют в международных конференциях, публикуются в международных научных изданиях, побеждают в международных и российских научных и практических профессиональных олимпиадах и конкурсах.

Параллельно педагогической деятельности в вузе и колледже я принимала участие в реализации социального проекта “Одаренные дети”, выступая в качестве эксперта одноименного Всероссийского портала дополнительного образования. Вместе с коллегами-педагогами и студентами мы разрабатывали конкурсные задания, организовывали процесс их проверки, проводили образовательные вебинары и записывали подкасты для 30 тысяч школьников из всех регионов страны. И, нужно сказать, этот проект был лишь одним из многих практико-ориентированных инициатив нашего учебного заведения, позволивших будущим учителям начальной школы соприкоснуться с профессией уже во время обучения.

С 2021 г. я являюсь педагогом-экспертом и куратором практикантов в школе “Ответственное образование”. Эта школа – уникальное образовательное пространство, реализующее преемственность традиций и ценностей образования ИГУМО и МКИК для нового поколения учеников начальной школы.

Школа “Ответственное образование” стала одним из лучших и любимых мест прохождения педагогической практики студентов МКИК, потому что здесь ребята реализуют свои разработки под руководством опытных наставников, продолжая учебный процесс и превращая его в истинное педагогическое мастерство».

Куреня4.jpeg

«Творчество и хорошее настроение делают учебу эффективнее»

«Я очень творческий человек, и в педагогике также люблю использовать креативные, неординарные подходы. Мои студенты не просто заучивают теорию, но всегда апробируют полученные навыки на практике, причем в очень интересной, увлекающей форме. Например, учащиеся нашего колледжа создают авторские методические пособия, образовательные игры, ставят лингвистические спектакли. Многие из своих наработок, высоко оцененных экспертами, они применяют в том числе во время работы в школе “Ответственное образование”.

Я заметила, что чем больше мы наполняем нашу жизнь творчеством, добром, искусством и активностью, тем лучше становится наше настроение. Мы начинаем более позитивно смотреть на мир. Для развития и обучения это всегда очень полезно. Доказано, что хорошее настроение благоприятно влияет на усвоение новой информации. Поэтому мы стремимся формировать позитивный взгляд на мир как у нового поколения педагогов, так и у нового поколения детей».

Поступающим
Курсы и мастер-классы
Экосистема ИГУМО

Внимание! Набор в школу не ведется!