Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяКоманда студенческого бизнес-инкубатора «Агентство актуальных коммуникаций» продолжает работать удаленно над развитием соцсетей вуза и колледжа. Как изменился контент за время карантина?
В конце марта студенты ИГУМО и МКИК перешли на дистанционное обучение, и это повлияло на все стороны студенческой жизни, в том числе на соцсети.
В силу своей специфики социальные сети стали самым оперативным каналом связи. Здесь моментально появляются анонсы мастер-классов, студенческих онлайн-событий, другая актуальная информация.
Популярная пятничная рубрика о культурных событиях тоже преобразовалась в условиях нового режима. Она стала еще интереснее. А в мае деканы факультетов вместе с ректором ИГУМО и МКИК решили поделиться своими любимыми фильмами с учащимися. Рубрика успешно дополнила основной контент-план.
Самое главное достижение всего студенческого сообщества и преподавательского коллектива – это Instagram-аккаунт ИГУМО и МКИК, который наполнился живыми сторис об учебе на карантине. Сейчас их более 100, и все они сохранены в профиле.
Эти сторис получат новое значение, когда преподаватели и студенты выйдут из карантина.
Так изменились социальные сети ИГУМО и МКИК за два месяца дистанционного обучения. Они по-прежнему остаются активными, за что команда ААК благодарит всё студенческое сообщество.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»
27.05.2020
Просмотров: 940