Задача студента, который стремится стать высококвалифицированным и востребованным специалистом в области PR и рекламных коммуникаций, – не только получить теоретические знания, но и быть в курсе новых достижений и трендов в профессии. Для этого нужно все время держать «руку на пульсе» – следить за событиями профессиональной жизни PR-сообщества, а эту возможность факультет рекламы и PR своим студентам предоставляет!
Новый учебный семестр на факультете рекламы и PR ознаменован выездным студенческим семинаром на III Международном фестивале «ProMediaTech» – одном из важнейших событий в области демонстрации новых технологий в области PR и рекламных коммуникаций, который открылся 8 февраля в выставочном центре «Крокус Экспо». Тема выездного семинара на этот раз: «Маркетинговая и PR-поддержка участия компании в выставке».
Это уникальное специализированное событие для застройщиков выставочных стендов, рекламистов и дизайнеров. И конечно, в числе первых его посетителей были и студенты факультета рекламы и PR ИГУМО. На выставке компании-экспоненты представили новейшие способы оформления выставочного пространства, новые материалы и технологии. Фестиваль гармонично соединил в себе не только интересную экспозиционную часть, но и разностороннюю деловую программу, которая включала конкурсы, презентации, семинары и мастер-классы. Присутствие на данном фестивале 8 февраля 2011 г. позволило студентам стать участниками презентации-семинара «Специализированная информационная система проектного управления для выставочных компаний»; оценить интерактивный доклад «Маркетинговая и PR-поддержка участия компании в выставке“ и доклады» «Бегун“ – универсальный инструмент маркетолога», «Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании»; желающие смогли присоединиться к круглому столу «Выставочная экспозиция – взгляд в будущее. Экспертная оценка посткризисного состояния выставочной индустрии, прогнозы и перспективы развития».
Особый интерес у студентов ИГУМО вызвал мастер-класс «Маркетинговая и PR-поддержка участия компании в выставке», который провела Яна Ивановна Милованова – главный редактор журналов «Новости маркетинга» и «Промышленный маркетинг». В мастер-классе удачным образом теория вопроса сочеталась с яркими примерами из практики современной выставочной деятельности.
Побывавшая на фестивале вместе со студентами заведующая кафедрой по связям с общественностью, к.и.н., доцент Н.Г. Швед, говоря о специфике организации данного мероприятия, выделяет следующее:
– Особенность фестиваля «ProMediaTech / Promotion and Media Technologies» в этом году – в его наглядности. «Гуру» продвижения и медиатехнологий провели мастер-классы, компании-участницы – презентации своих возможностей и новых проектов прямо на экспозиционной площадке. Для этих целей в выставочном комплексе был выделен зал, оснащенный всем необходимым современным оборудованием, с оригинальной застройкой, удобной для проведения зрелищных промо-акций. В общем, выездное занятие студентов ИГУМО, как всегда, прошло интересно и полезно с практической точки зрения. И самое главное – «техническое задание“ студентами получено – разбор полетов на следующем семинаре, но уже дома – в ИГУМО!».
Факультет рекламы и PR желает студентам успехов в нелегком труде постижения знаний!
С уважением, деканат факультета рекламы и PR
14.02.2011