Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
11 февраля 2012 г. на факультете рекламы и PR состоялся мастер-класс, в котором приняли участие старшеклассники школы № 347. Темой занятия стали психологические мотивы, которые необходимо учитывать при создании рекламных обращений.
Сначала участникам мастер-класса была предложена презентация из нескольких десятков слайдов, которую подготовил заведующий кафедрой рекламы, кандидат филологических наук, доцент М.И. Никитин. Однако картинки – картинками, теория – теорией, но и не в правилах факультета рекламы и PR ограничиваться только визуальным развлечением и словесным поучением. Наши гости получили листы с заданиями, при выполнении которых надо было в письменном виде дать ответы на ряд вопросов. Вот некоторые из них:
-
Какие именно психологические мотивы «светятся» в конкретных рекламных обращениях?
-
Как рациональные мотивы сочетаются с эмоциональными?
-
Чем отличаются друг от друга конкретные мотивы в рамках этих групп, например мотив выгоды от мотива высоких функциональных качеств?
-
Каковы особенности использования эмоциональных мотивов в социальной рекламе?
-
Может ли мотив юмора сочетаться с мотивом страха?
И т.д., и т.п….
Потом состоялось обсуждение в форме живого диалога и даже споров, в которых, как известно, рождается истина. А когда ребята собрались сдать письменные задания преподавателям, выяснилось, что делать этого не нужно – пусть остаются у авторов как информация, добытая в ходе собственных трудов, потому что только такие знания имеют настоящую цену. Это один из принципов нашего института, ведь миссия ИГУМО – ответственное образование.
Впрочем, соответствующие сертификаты об участии в мастер-классе гости, конечно, тоже получили.
Деканат факультета рекламы и PR
22.02.2012