Ай да баба Дуся! Ай да Юлия Нестерова!
Руководство факультета рекламы и PR ИГУМО спешит поделиться со всеми ИГУМчанами радостной новостью! Работа студентки 5-го курса Юлии Нестеровой прошла в финал конкурса PR-проектов X Международной студенческой конференции «The Baltic PR Weekend 2011»! Встреча финалистов одного из самых пафосных международных конкурсов состоится 21 сентября 2011 г. И Юлия Нестерова уже получила приглашение от организаторов конференции на уникальную площадку для встречи молодых специалистов со всей России и стран ближнего зарубежья – в Дом молодежи Василеостровского района Санкт-Петербурга – для представления своего проекта «Взаимосвязь поколений» и награждения по номинациям.
The Baltic PR Weekend – крупнейший в Восточной Европе международный форум по связям с общественностью, объединяющий профессионалов PR из России и зарубежных стран. Традиционно на нем присутствуют представители бизнеса, власти, масс-медиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованные в развитии профессиональных коммуникаций. В рамках форума в сентябре 2011 г. состоится юбилейная X Международная студенческая конференция «The Baltic PR Weekend».
Основная идея проекта Юлии Нестеровой – раскрыть проблему взаимопонимания между молодежью и старшим поколением, укрепить уважение и внимание к людям старшего возраста в молодежной среде. Проектные находки студентки нашего института уже заслужили особые похвалы организаторов конкурса. А сделано их было немало!
Например, сайт «Мои великие предки», на котором молодые люди смогут размещать мини-эссе, посвященные достижениям их родителей, рассказам о милейших бабушках и героических дедушках. Главным героем сайта, его «принимающей стороной» является баба Дуся – бабуля, вполне современная и передовая.
В развитие темы конкурсантка, представившая Институт гуманитарного образования и информационных технологий, предложила целую серию достаточно нестандартных мероприятий: фотоконкурс «Взаимосвязь поколений»; флеш-игру «Переведи бабушку через дорогу»; наружную рекламу на билборде (рекламном щите); видеоролик социальной рекламы, раскрывающий многогранность пожилых людей. С одной стороны, это колоссальный жизненный опыт и уникальные знания, а с другой – сохранение юношеской жизнерадостности при седине в волосах и морщинках на лице.
«Молодежь тянется к ярким и харизматичным личностям и даже в
Демонстрация самого проекта состоится чуть позже, уже в новостях факультета рекламы и PR ИГУМО!
А пока – самые искренние поздравления с победой для Юлии Нестеровой от всех – студентов, профессорско-преподавательского состава института, коллектива ИГУМО, руководства факультета рекламы и PR!
Факультет рекламы и PR – так держать!
09.09.2011