вернуться

The Baltic PR Weekend 2011

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

The Baltic PR Weekend 2011

Ай да баба Дуся! Ай да Юлия Нестерова!

Руководство факультета рекламы и PR ИГУМО спешит поделиться со всеми ИГУМчанами радостной новостью! Работа студентки 5-го курса Юлии Нестеровой прошла в финал конкурса PR-проектов X Международной студенческой конференции «The Baltic PR Weekend 2011»! Встреча финалистов одного из самых пафосных международных конкурсов состоится 21 сентября 2011 г. И Юлия Нестерова уже получила приглашение от организаторов конференции на уникальную площадку для встречи молодых специалистов со всей России и стран ближнего зарубежья – в Дом молодежи Василеостровского района Санкт-Петербурга – для представления своего проекта «Взаимосвязь поколений» и награждения по номинациям.

The Baltic PR Weekend – крупнейший в Восточной Европе международный форум по связям с общественностью, объединяющий профессионалов PR из России и зарубежных стран. Традиционно на нем присутствуют представители бизнеса, власти, масс-медиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованные в развитии профессиональных коммуникаций. В рамках форума в сентябре 2011 г. состоится юбилейная X Международная студенческая конференция «The Baltic PR Weekend».

Основная идея проекта Юлии Нестеровой – раскрыть проблему взаимопонимания между молодежью и старшим поколением, укрепить уважение и внимание к людям старшего возраста в молодежной среде. Проектные находки студентки нашего института уже заслужили особые похвалы организаторов конкурса. А сделано их было немало!

Например, сайт «Мои великие предки», на котором молодые люди смогут размещать мини-эссе, посвященные достижениям их родителей, рассказам о милейших бабушках и героических дедушках. Главным героем сайта, его «принимающей стороной» является баба Дуся – бабуля, вполне современная и передовая.

В развитие темы конкурсантка, представившая Институт гуманитарного образования и информационных технологий, предложила целую серию достаточно нестандартных мероприятий: фотоконкурс «Взаимосвязь поколений»; флеш-игру «Переведи бабушку через дорогу»; наружную рекламу на билборде (рекламном щите); видеоролик социальной рекламы, раскрывающий многогранность пожилых людей. С одной стороны, это колоссальный жизненный опыт и уникальные знания, а с другой – сохранение юношеской жизнерадостности при седине в волосах и морщинках на лице.

«Молодежь тянется к ярким и харизматичным личностям и даже в чем-то подражает им, – считает Юлия. – Так почему таким примером для подражания не может быть пожилой человек, чаще всего охотно идущий на контакт, готовый помочь советом?».

Демонстрация самого проекта состоится чуть позже, уже в новостях факультета рекламы и PR ИГУМО!

А пока – самые искренние поздравления с победой для Юлии Нестеровой от всех – студентов, профессорско-преподавательского состава института, коллектива ИГУМО, руководства факультета рекламы и PR!

Факультет рекламы и PR – так держать!


09.09.2011

Возврат к списку


Поступление Online

Подать заявление на обучение Online

Подробнее
Подать online-заявление