Наши новости
подписатьсяНаши новости 
подписаться
У студентов 3-го курса факультета рекламы и PR началась интересная практическая дисциплина «Стратегический бренд-менеджмент», в рамках которой ребята изучают тонкости анализа и оценки стратегического состояния бренда. Эта дисциплина представляет собой авторский курс доцента Е.М. Волынкиной, в основу которого были положены знания, приобретенные ею при обучении в магистратуре по направлению «Реклама и маркетинговые коммуникации» (Великобритания). Во втором семестре текущего учебного года студенты факультета рекламы и PR перешли к практическим семинарским занятиям.
Занятие у группы специальности «Реклама» прошло в Учебном офисе, где ребятам было предложено построить схему организационной структуры крупных диверсифицированных компаний, учитывая особенности иерархии стратегий.
Студенты факультета рекламы и PR разрабатывали организационные структуры для компаний Honda, Siemens и General Electric, осознавая, на каком уровне какая стратегия разрабатывается. Подобные занятия помогают студентам более ясно понять, сколько в компании стратегических уровней управления, а также чем компания занимается на каждом из уровней. Теперь ребята точно знают, что такое диверсифицированная компания и в чем ее отличие от компании узкопрофильной. Доступ к интернету в Учебном офисе ИГУМО помог студентам факультета рекламы и PR получить свежую информацию о компаниях, а также сразу в аудитории начать делать презентации, демонстрирующие их работу.
Студенты группы специальности «Связи с общественностью» факультета рекламы и PR на одном из своих семинаров занимались не менее интересным и полезным делам – составляли PESTEL-анализ таких известных брендов, как IKEA, Disney, Blizzart и ИГУМО. Ребята разделились на четыре группы, каждая из которых занялась брейнстормингом относительно того, какие политические, экономические, социально-культурные, технологические, экологические и законодательные факторы внешней среды влияют на деятельность названных компаний. Атмосфера PR-лаборатории, в которой проходило занятие, располагает к обсуждению подобных вопросов по группам, так как каждой из команд удалось найти удобное место, чтобы качественно проделать свою работу, не мешая окружающим.
В обоих случаях одного семинарского занятия не хватило, чтобы довести дело до логического завершения, поскольку возникало большое количество вопросов, спорных моментов и прочих дискуссионных деталей, над которыми ребята работали совместно с доцентом Е.М. Волынкиной. Таким образом, было принято решение обсудить все с преподавателем в аудитории, а в домашних условиях подготовить презентацию для демонстрации на следующем семинаре.
Студенты с интересом решают поставленные перед ними задачи. Значит, им нравится! А в том, что это очень полезно для них как для будущих специалистов в области рекламы и PR, нет никаких сомнений.
Заведующая кафедрой менеджмента доцент Е.М. Волынкина
22.03.2013