Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
Преподаватели факультета рекламы и PR читают дисциплины рекламного цикла не только своим студентам, но и студентам других факультетов ИГУМО, в частности факультета журналистики и экономического факультета. На днях экономистам-пятикурсникам в рамках дисциплины «Основы рекламы» была представлена лекция «Рекламное агентство: структура, организация работы и менеджмент, экономическая и творческая составляющие». Лекция была дополнена презентацией.
Из презентации, подготовленной рекламистом-практиком Александром Сергеевичем Филюриным (одним из хозяев новосибирского рекламного агентства «Мелехов и Филюрин»), студенты узнали:
-
о структуре рекламного агентства, его основных отделах и их функциях;
-
о специальностях, которые есть в рекламе, и о том, чем заняты в рекламе люди разных профессий;
-
о том, почему сотрудники отделов по работе с клиентами обычно получают больше, чем занятые творческой работой копирайтеры и арт-директоры;
-
о прохождении заказа в рекламном агентстве и «подводных камнях», которые могут встретиться на этом тернистом пути;
-
об этапах творческого процесса и о том, как рождаются оригинальные идеи;
-
о том, на какие этапы прохождения заказа приходятся наибольшие затраты и почему в рекламе действует поговорка «семь раз подумай – один раз сделай, ибо переделывать будет намного дороже».
Надеемся, что содружество факультетов, которым славен Институт гуманитарного образования и информационных технологий, в очередной раз докажет эффективность командной работы, и полученная информация пригодится студентам экономического факультета ИГУМО в работе над дипломами. Ведь во многих выпускных квалификационных работах может быть такой параграф, как «Информационно-рекламное обеспечение работы предприятия». В условиях рыночной экономики именно информационно-рекламное обеспечение может стать краеугольным камнем политики компании.