вернуться

Рекламная мастерская – идея «рабочая»

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Рекламная мастерская – идея «рабочая»

24 сентября 2010 г. на факультете рекламы и PR ИГУМО состоялось открытие рекламной мастерской.

Идея ее создания родилась на факультете рекламы и PR не случайно. Сами по себе реклама, маркетинг, брэндинг и прочие аналогичные понятия никому не нужны, если они не дают видимых результатов. А результат возможен только в одном случае – если у студентов сформированы реальные практические навыки. Название «рекламная мастерская» в этом контексте достаточно красноречиво.

Накопление потенциала практических компетенций с точки зрения специалистов института возможно в том числе и в формате мастер-классов. Мастер-классом генерального директора рекламного агентства «Идея» Ильи Равильевича Ахмедова был дан старт для проведения ежемесячных тематических встреч в рамках нового проекта факультета рекламы и PR, известного под названием«Этикета»/LabelShow. Темой мастер-класса стала реклама и PR как неотъемлемая часть современного бизнеса.

Предпочтение РА «Идея» закономерно. Концепции развития агентства и Института гуманитарного образования и информационных технологий достаточно близки по духу. Генеральный директор считает, что гарантия будущего успеха и процветания – это использование в работе современных технологий, ответственность и знание своего дела. Компания ориентирована на полное удовлетворение запроса клиента. Корпоративным цветом организации, как и в институте, выбран оранжевый, символизирующий уверенность, радость, теплоту и силу энергии. Согласны, что именно такие качества необходимы для реализации успешного проекта.

«Идея» сегодня – это одно из известных рекламных агентств на отечественном рынке, предоставляющее разнообразные услуги в области рекламы – от разработки фирменного стиля и изготовления визиток до проведения крупнобюджетных кампаний.«Идейными» клиентами сегодня стали представители различных секторов и отраслей в мире бизнеса: ОАО «БНС Групп» (сетьмагазинов одежды MEXX, Calvin Klein, Pinko), ОАО «РОСНО-МС», Авиакомпания правительства Москвы «АТЛАНТ-СОЮЗ», сеть клиник семейной медицины «Медси», международный аэропорт «Внуково», «БИНБАНК», «OTPBANK», «МОЙ БАНК», «UMP», «MOSTRAVEL»,«ИНКОМ-Недвижимость». За длительный период работы были также успешно проведены рекламные кампании для сети клиник«Семейный доктор», BTL акции для компаний «Альт-Телеком», «Beeline» и «McDonald’s».

Мастер- класс, проведенный на факультете рекламы и PR ИГУМО, был посвящен рассмотрению содержательных аспектов современной рекламы, определению ее назначения.

С первых минут общения все присутствующие превратились в «волосатиков», «лохматиков», «бритиков», «лысиков» – события развивались настолько стремительно, что участники успевали ориентироваться.

Затем в рамках общей аудитории были сформированы четыре команды и посредством мозгового штурма выполнялись заданные автором мастер-класса задачи.

Невыполнимых для решения задач, как выяснилось, не было.

И студенты с детальной аргументацией блестяще объясняли свою позицию. Закончилась встреча бурными аплодисментами, которыми в равной степени были награждены и ведущий мастер-класса, и студенты института.

По мнению всех участников, выбранный формат общения весьма интересен и продуктивен. Специалисты факультета рекламы и PR ИГУМО продолжают организацию мастер-классов в рамках рекламной мастерской и приглашают к сотрудничеству всех заинтересованных лиц.

Если у вас есть свежие идеи и добрые пожелания, высказывайте их в деканате факультета рекламы и PR (каб. 510). Готовы обсудить, обработать и реализовать!

06.10.2010

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
14 ДЕКАБРЯ В 12:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

IV Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ до 03 февраля 2025 года

Подробнее

Московский молодежный фестиваль анимации, иллюстрации и комикса

Open Call
до 21 апреля 2025

Подробнее
Подать online-заявление