Наши новости
подписатьсяНаши новости 
подписаться
Студенты факультета рекламы и PR стали участниками знакового события в PR-сообществе – Международной научно-практической конференции Ассоциации преподавателей по связям с общественностью «Связи с общественностью в контексте глобализации».
Основной темой конференции, проходившей с 25 по 28 мая 2011 г., стало влияние процесса глобализации мировой экономики и международных рынков на сферу политических, бизнес- и социальных коммуникаций.
Впервые подобное мероприятие прошло на площадках сразу трех российских вузов, являющихся признанными лидерами в обучении по специальности «Связи с общественностью и реклама»: МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва), СПбГЭТУ «ЛЭТИ» (Санкт-Петербург) и КГТУ им. А.Н. Туполева (Казань). Целью конференции был не только обмен научными идеями и практическим опытом, но и повышение квалификации преподавателей по связям с общественностью российских вузов в области применения современных инструментов и технологий связей с общественностью в сфере политики, бизнеса и третьего сектора в условиях меняющегося мира и формирования глобального информационного общества.
В мероприятии участвовали известные российские и иностранные специалисты в области международных коммуникаций, ведущие преподаватели и методисты университетов России и зарубежья, ученые и исследователи проблем и влияния глобализации и межкультурных различий на эффективность международных связей с общественностью.
Преподаватели и студенты Института гуманитарного образования и информационных технологий не остались в стороне от этого знаменательного события. Декан факультета рекламы и PR ИГУМО Е.В. Рибокене, заведующая кафедрой связей с общественностью Н.Г. Швед и команда студентов 4-го курса приняли непосредственное участие в работе секции конференции, проходившей 27 мая на базе факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова. Участники получили уникальную возможность встретиться с представителями российских школ связей с общественностью, познакомиться с современными разработками в области социального PR, подискутировать на актуальные темы в рамках развития профессиональных трендов.
Это был предметный разговор. Специалисты института и сами не стоят на месте, готовы к постоянному самосовершенствованию. К примеру, заведующая кафедрой связей с общественностью Н.Г. Швед приняла участие в программе переподготовки и повышения квалификации и получила сертификат по переподготовке по новому направлению – «Реклама и связи с общественностью».
Руководство факультета рекламы и PR ИГУМО благодарит всех студентов, принявших участие в конференции, и поздравляет Н.Г. Швед с достойным «трофеем» в виде очередного сертификата в коллекции личных наград! Так держать!
31.05.2011