Наши новости
подписатьсяНаши новости 
подписаться
Одним из приоритетных направлений работы кафедры связей с общественностью факультета рекламы и PR ИГУМО в наступившем учебном году объявлено повышение научного потенциала выпускников факультета. Добиться этого можно в том числе посредством участия студентов в работе научно-практических конференций, круглых столов и научных форумов 2011–2012 учебного года, вебинарах, семинарах.
В очередной раз такая возможность была предоставлена студентам 5-го курса факультета рекламы и PR ИГУМО 26 октября 2011 г. Они приняли участие в работе семинара «Интернет-технологии для развития бизнеса на практике», в ходе которого была проанализирована эффективность интернет-рекламы с помощью бесплатных инструментов веб-аналитики.
Создать свой сайт ныне стало просто, как никогда: никакие расстояния не помеха современным специалистам. Теперь можно, не обладая большим стартовым капиталом, успешно вести свой бизнес. Как? – спросите вы.
И вот тут начинается самое интересное. Все ответы приходят из «партизанского маркетинга». Как партизанские отряды во время войны не могли похвастаться тяжелым вооружением, так и «партизанский маркетинг» не несет больших затрат и требует только навыков креативного мышления.
Интересный пример: владелец небольшого кафе тратил очень мало денег на маркетинг. Тем не менее в его заведении всегда было много гостей. Как ему это удавалось? В начале года он устраивал в кафе прием, на который, размещая информацию на сайте, приглашал всех парикмахеров своего района. Они вкусно ели, веселились за счет хозяина и в прекрасном настроении выходили на следующий день на работу. А как работают парикмахеры? Они постоянно общаются с клиентами. И в течение нескольких недель посетители парикмахерских слышали рассказы о замечательном кафе, где можно чудесно провести вечер.
Участник семинара, студент 5-го курса Кирилл Сиражеев делится своими впечатлениями:
– 26 октября мы были приглашены на семинар «Интернет-технологии для развития бизнеса на практике». Приятно, что руководство факультета часто предлагает такие интересные события, а прошедшее – выше всяких похвал! Случается, что подобные мероприятия грешат поверхностностью и ограничиваются лишь общей теорией, но в данном случае профессионализм и опыт докладчиков просто поразили аудиторию. Взгляните, к примеру, на основные темы семинара:
-
создание сайтов на основе бесплатных CMS (обзор, сравнения);
-
эффективное продвижение сайта: новые тенденции и тренды;
-
поисковая оптимизация (SEO);
-
контекстная реклама;
-
работа с подписными листами и E-mail-маркетинг;
-
преимущества комплексного интернет-маркетинга;
-
анализ эффективности интернет-рекламы с помощью бесплатных инструментов веб-аналитики;
-
обучение в области интернет-маркетинга и рекламы.
Всегда безумно интересно услышать, как люди сталкивались с теми или иными задачами, проблемами и подводными камнями, и узнать пути решения этих проблем. Информация из «первых уст» – самая ценная: реальные кейсы, реальные проблемы и решения с оглядкой на специфику именно российского рынка. Хочется поблагодарить руководство ИГУМО в лице ректора М.В. Волынкиной, руководство факультета рекламы и PR в лице декана Е.В. Рибокене и Учебный центр ЭДУКОР за возможность посетить данный семинар и провести время не только интересно, но и, самое главное, с пользой!
Ну что ж, а мы будем надеяться, что копилка интересных случаев «партизанского маркетинга» существенно пополнится, мы ведь знаем наших пятикурсников!
Руководство факультета рекламы и PR ИГУМО выражает благодарность всем студентам – участникам семинара и отдельно благодарит заведующего кафедрой по связям с общественностью Е.В. Дмитриева и К. Сиражеева за помощь в подготовке данного материала.
09.11.2011