Наши новости
подписатьсяНаши новости 
подписаться
У студентов 3-го курса факультета рекламы и PR состоялось практическое занятие, целью которого стало приобретение знаний и навыков в творческой деятельности PR-специалиста.
В этот раз занятие было посвящено практической работе по теме «Интервью как жанр и как метод сбора информации».
Что же представляет собой жанр интервью? Какие формы его подачи используются в информационной деятельности? Как правильно подготовиться к интервью и грамотно составить вопросы?
Если обратиться к значению самого английского слова «interview», то оно состоит из префикса «inter», имеющего значение взаимодействия, взаимонаправленности, и слова «view» – «взгляд», «мнение». Следовательно, интервью представляет собой обмен мнениями, взглядами и фактами по тому или иному, как правило, актуальному и социально значимому, вопросу.
Подготовка к интервью у PR-специалистов и журналистов различается, и нам, будущим пиарщикам, предстояло побывать по обе стороны «баррикад». Смоделировав в ходе занятия соответствующую информационную атмосферу, каждый из нас смог побывать в роли интервьюера и интервьюируемого.
Спектр интересовавших нас тем был весьма обширным: от проблем образования, рассуждений о музыке до спортивных достижений, компьютерного гейминга и даже покупки автомобиля.
Подведя итоги занятия, мы пришли к выводу о том, что интервью по-прежнему является одним из самых эффективных и функциональных инструментов сбора информации из первых уст, что немаловажно в PR-деятельности.
Антон Рожков, студент 3-го курса факультета рекламы и PR ИГУМО
13.12.2012