вернуться

«Крокус Экспо» – учебная аудитория студентов ИГУМО

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

“Крокус Экспо» – учебная аудитория студентов ИГУМО

На минувшей неделе практически во всех группах факультета рекламы и PR состоялись доклады об итогах участия наших студентов в выставке бизнес- и промоушн-продукции «IPSA Рекламные сувениры 2012», проходившей в конце сентября в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» под эгидой Института профессионалов рекламно-сувенирного бизнеса – IPSA.

Зачем приходят подобного рода и тематики выставки? Ответ очевиден – за матушкой рекламой. В нашем случае – рекламой «сувенирной». Любая настоящая реклама должна быть креативной, следовательно, креативным должно быть всё, что с ней связано, в том числе сувенирная продукция, которой и была посвящена экспозиция.

Более 200 компаний, как российских, так и зарубежных, предлагали свои услуги по брендированию и производству рекламных сувениров, начиная от незамысловатых ручек, блокнотов и еженедельников и заканчивая ароматизированной рекламной продукцией, кожаными визитками и даже сувенирным мылом и шоколадом.

Подобные мероприятия всегда оставляют неизгладимые впечатления, а в этот раз среди увиденного были и «изюминки». Нас, молодых и амбициозных, особо впечатлила компания «Hinz & Kunst», специализирующаяся на производстве корпоративных и бизнес-подарков. Для современного немецкого скульптора Гюнтера Шольца (дизайнера компании) и его сподвижников не существует никаких ограничений. Его причудливые создания из шурупов и болтов, изображающие людей на работе и на отдыхе, могут стать идеальным подарком для ценителей тонкого юмора. В основу этих «игрушек» легли стилистика хай-тек и ироничный взгляд на современную жизнь. К тому же фигурки не только выразительны, но и функциональны – используются как держатели для ручек, стикеров, телефона и даже коллекционной бутылки вина.

Дрейфуя по лабиринтам стендов выставки, мы пришли к выводу, что каждая уважающая себя компания должна обладать фирменным стилем, реализованным не только в корпоративных цветах и логотипе, но и в достойной сувенирной продукции: мелочь, а приятно!

В завершение хотелось бы выразить благодарность организаторам выставки и руководству института за предоставленную возможность посетить экспозицию.

Студент 3-го курса факультета рекламы и PR Антон Рожков


05.10.2012

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
15 ФЕВРАЛЯ В 12:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

IV Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ до 03 февраля 2025 года

Подробнее

II Московский Фестиваль рекламы
для школьников «New Sparks»

Прием конкурсных работ до 30 марта 2025 года

Подробнее
Подать online-заявление