вернуться

Креативные плоды уникального содружества

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Креативные плоды уникального содружества

О каком уникальном содружестве идет речь? О содружестве двух факультетов Института гуманитарного образования и информационных технологий: факультета экономики и менеджмента и факультета рекламы и PR, содружестве творческого и бизнес-образования! Что за креативные плоды приносит это содружество?

17 января 2011 г. объединенный деканат двух рейтинговых факультетов ИГУМО провел объединенное выездное заседание кафедр.

Все мы, работающие на благо института, принимаем уже как должное участие в профессиональных выставках, конференциях, семинарах, тренингах, мастер-классах, фестивалях. Но о выездном заседании кафедр факультетов, да еще на территорию знаменитого шедевра конструктивизма – Бахметьевского гаража, слышать до сих пор не приходилось.

В чем интрига? Бахметьевский гараж создали в 1926 г. два радикальных мыслителя ХХ в.: авангардист Константин Мельников и «русский эйфель» Владимир Шухов. С тех пор он видел немало выдающихся экспозиций.

Формат последней выставки «Эпоха винила» просто потрясает! Однако… какое отношение эпоха винила имеет к рекламе и менеджменту?

С точки зрения рекламы выставка интересна тем, что фокусирует свое внимание на оформлении виниловых пластинок; создает связь между визуальным искусством, рок- и поп-музыкой. Обложки альбомов таких исполнителей, как Rolling Stones, Beatles, Kraftwerk, Sonic Youth, стали почти иконическими благодаря оформлению такими художниками, как Энди Уорхол, Роберт Фрэнк, Питер Блейк и Рэймонд Петтибон.

С точки зрения менеджмента выставка интересна тем, что виниловая пластинка форматом 30 × 30 см стала тем новым пространством, в котором встретились звук и изображение, создав новый объект современного искусства.

Выставка поразила представленными 700 альбомами, огромной аудиотекой, компактными дисками, журналами, каталогами и рисунками. Посетители «гаража» получили доступ к уникальному «звуковому кабинету», в котором собрано более 600 аудиозаписей из коллекции для прослушивания.

Авангардные направления в искусстве от дадаистов до футуристов, «флюксуса» и «нового реализма», поп-арта, Zaj, концептуального искусства, вплоть до самых новых экспериментальных течений на современной сцене – это именно то, чего не хватало для определения новых оттенков стратегического развития факультетов, живо реагирующих на изменение современных форматов жизни. Вдохновение, которым специалисты факультета экономики и менеджмента и факультета рекламы и PR готовы будут поделиться со студентами в самое ближайшее время на мастер-классах, сделало выездное заседание специалистов кафедр продуктивным и перспективным.

И это требует респекта! Ваш деканат факультета рекламы и PR
25.01.2011

Возврат к списку


Поступление Online

Подать заявление на обучение Online

Подробнее
Подать online-заявление