вернуться

Глазами студентов: PR – правильный выбор!

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Глазами студентов: PR – правильный выбор!

Сравнивая себя сейчас, когда я заканчиваю 4-й курс Института гуманитарного образования и информационных технологий, и себя – выпускницу 11-го класса, я ловлю себя на мысли, что это совсем два разных человека. Тогда я была обычной девочкой-подростком, конечно же, с «взрослыми» амбициями, но при этом немного безответственной, не всегда собранной. И, если говорить о выборе, то до поры до времени я и представить себе не могла, что можно выбрать такую профессию, как «пиарщик». Пока, волею случая, «не заглянула» на сайт института…

Сейчас я студентка 4-го курса факультета рекламы и PR ИГУМО, получающая образование по специальности «Связи с общественностью». Но, если честно, даже сделав выбор в пользу набирающей популярность специальности, при поступлении в институт я не очень-то представляла, чем буду заниматься. Мое восприятие будущей профессии базировалось в основном на том, что я видела в кино и в новостях. То, что предлагал факультет рекламы и PR, вызывало определенные ассоциации. И все-таки, по большому счету, это был спонтанный выбор. Но сейчас я смело могу сказать, что моя интуиция меня не подвела!

В ИГУМО я пришла вместе с подругой. Что я могу сказать об институте сегодня? Учиться в ИГУМО достойно и комфортно! Комфортно, потому что вуз располагается в районе моего проживания, «на перекрестке» оживленных дорог, рядом с метро, очень близко к автовокзалу, что немаловажно для моих сокурсников из других районов Москвы и ближнего Подмосковья. Достойно, потому что профессия PR-менеджера уникальна и необычна, перспективна и многогранна. Она притягивает творческих людей, молодых и активных, контактных и мыслящих. Именно Институт гуманитарного образования и мой любимый факультет рекламы и PR существенно обогатили мой багаж знаний, и у меня появился стимул расти и развиваться – как человеку, как личности, как профессионалу.

Профессорско-преподавательский коллектив факультета благодаря своей преданности связям с общественностью и любви к своему делу развили во мне творческое мышление, активировали креативные навыки. Появились у меня и столь необходимые в нашей профессии базовые знания по психологии. А еще я теперь знаю, как работают и функционируют средства массовой информации. Меня обучили правильно говорить, и я весьма быстро избавилась от панического страха перед публичными выступлениями. Я могу спокойно и свободно писать и развивать любую тему, создавать пролонгированные концепции, «смотреть вперед». Навык написания курсовых, проектных и творческих работ помогает при написании диплома. А предметное изучение английского языка, информационных технологий, рекламы, экономической теории, маркетинга, менеджмента дало компетенции, которые, безусловно, пригодятся в жизни и карьере.

Во время практики я смогла почувствовать, «потрогать» свою специальность. Практика позволила мне еще больше углубиться в профессию, еще больше ею «заболеть» и понять, чем же мне хочется заниматься в этой жизни, какую сферу деятельности выбрать.

Сейчас, взирая на себя прежнюю «с высоты» 4-го курса института, я могу с уверенностью сказать, что я выросла! Многие вещи я теперь вижу под другим углом. Да и жизнь стала интересней.

А главное, я знаю, что у меня есть большой выбор возможностей, а развивающийся и дефицитный рынок «пиара», остро нуждающийся в первоклассных специалистах, способствует тому, что вера в собственные возможности крепнет день ото дня.

Считаю, что специальность PR-менеджера, как никакая другая профессия, расширяет выбор горизонтов деятельности. Вы можете работать в СМИ, в политике, в государственных органах, в сфере бизнеса, в шоу-бизнесе и многих других сферах.

Главное – не лениться, впитывать все то, чем с нами щедро делятся наши наставники-преподаватели ИГУМО и развиваться самостоятельно каждый день. Если вы будете следовать этим рекомендациям, ваше обучение будет для вас удовольствием, и вы станете прекрасными профессионалами. А ИГУМО и факультет рекламы и PR – точно! – помогут вам в этом.

Анастасия Зонтова, студентка 4-го курса


10.06.2011

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
29 МАРТА В 12:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II Московский Фестиваль рекламы
для школьников «New Sparks»

Прием конкурсных работ до 30 марта 2025 года

Подробнее

Международный фестиваль
современного искусства DOCA

26 апреля 2025 г.

Подробнее
Записаться на собеседование