Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяСтуденты 4-го курса факультета рекламы и PR вернулись с практики, где учились вести соцсети, настраивать таргетированную рекламу, писать PR-статьи и взаимодействовать с блогерами.
Многие ребята внесли реальный вклад в развитие бизнеса: запустили дополнительный канал продаж, снизили стоимость таргетированной рекламы, улучшили сайты компаний, с нуля создали лендинг, «оживили» соцсети с помощью конкурсов и сторис.
Была проделана большая аналитическая работа. Студенты факультета рекламы и PR ИГУМО изучили конкурентов и нашли способы улучшить стратегию продвижения бренда.
Среди мест практики в этом году оказались такие компании, как REDLINE PR, Пикчер, SPN Communications, агентство по менеджменту творческих проектов Invisible Management, интернет-агентство ITECH и др. Многие студенты отлично проявили себя и получили предложения о трудоустройстве.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»
26.02.2021