Руководство факультета современной рекламы:
Козлов Роман Игоревич —
Декан факультета современной рекламы, кандидат филологических наук
- Более 18 лет работает в сфере маркетинговых коммуникаций.
- Специалист по брендингу: разработал более 30 торговых марок.
- Написал сценарии более чем для 600 рекламных аудиороликов.
- Организовывал корпоративные мероприятия, массовые праздники и промо-акции для таких брендов и компаний, как «Билайн», Samsung, Сбербанк РФ и многие другие.
- Продюсировал ряд успешных бизнес-конференций, в том числе «Репутация Онлайн», PRRussia Forum, PR DRIVERS.
- Ведет авторские тренинги по копирайтингу, креативу и маркетинговым коммуникациям.
Заведующий кафедрой рекламы, кафедрой связей с общественностью, кандидат филологических наук, доцент
- По образованию Михаил Иванович – журналист. Имеет опыт работы в газетах, на телевидении, в издательстве.
- Тема диссертации – «Критерии и факторы эффективности текста в журналистике». Область научных интересов – коммуникационные технологии, копирайтинг (в том числе нейминг и слоганистика), семиотика, типографика, рекламный дизайн.
- Автор более 70 научных и учебно-методических работ, постоянный участник ряда международных конференций по проблемам СМИ (в частности, ежегодной конференции на факультете журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова).
- Преподавательский стаж Михаила Ивановича составляет более 20 лет. Отмечен наградами: серебряной медалью княгини Екатерины Романовны Дашковой «За служение Свободе и Просвещению» и знаком Министерства образования и науки РФ «За развитие научно-исследовательской работы студентов».