26 мая 2011 г. на факультете психологии состоялось мероприятие весьма значимое и интересное – деловая игра со студентами очного отделения на тему «Преимущества и трудности модульной системы обучения».
Во-первых, значимость мероприятия заключалась в том, что оно стало еще одним обсуждением со студентами насущных проблем их обучения и отдыха, с которыми они столкнулись в почти закончившемся учебном году. Подобные мероприятия проводились в прошлом учебном году, а также в начале нынешнего учебного года, поэтому можно говорить о том, что на факультете психологии сложилась традиция совместного обсуждения студентами и преподавателями проблем институтской жизни.
Во-вторых, актуальность мероприятия состояла в том, что обсуждалась на нем насущная проблема перехода на модульную систему обучения и балльно-рейтинговую систему оценки знаний студентов. С переходом всей системы высшего образования на подготовку бакалавров и магистров балльно-рейтинговая оценка станет обязательной для всех. И студенты факультета психологии 2–4-го курсов, уже проверившие ее на себе, сделали немало ценных замечаний относительно ее достоинств и слабых мест.
В-третьих, наверное, самым важным и отрадным для преподавателей факультета психологии стал тот факт, что в качестве ведущих деловой игры выступили студенты 5-го курса: Кристина Акопджанян, Владимир Царев, Александр Абатуров. И справились ребята со своей задачей прекрасно!
Распоряжением по деканату студентам объявлена благодарность. Они с честью еще раз продемонстрировали свою готовность к профессиональной деятельности в качестве психологов-практиков. А остальные студенты факультета психологии убедились в том, что обучение в ИГУМО дает прекрасные знания и навыки, если студент мотивирован на учебу.
01.06.2011