все новости института

Студенты представили фирменный стиль для музеев и усадеб

Студенты представили фирменный стиль для музеев и усадеб

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Новый семестр в институте дизайна ИГУМО начался с просмотров. Студенты 2-го курса представили фирменный стиль для культурных центров, музеев и усадеб.

Куратор проектов – преподаватель, дизайнер Александра Полякова.

Дизайн-ИГУМО_2.jpg

В сентябре команда института дизайна вместе с деканом Елизаветой Земляновой и ректором Мариной Волынкиной посетила экскурсию в музее-заповеднике «Абрамцево». По итогам поездки Катерина Шмидт создала фирменный стиль для усадьбы.

Концепция Катерины получила название «Сказки в модерне» и стала отражением периода расцвета русского модерна, который произошел в «Абрамцево». Первоначально хозяином усадьбы был писатель Сергей Аксаков, автор сказки «Аленький цветочек», – этот факт тоже нашел отражение в проекте студентки.

Катерина соединила в дизайне сказочные мотивы, модерн, волшебство, растительные элементы. В итоговый проект вошли логотип, шрифт, графика, цвета и фирменный стиль на разных носителях. Дизайн будет презентован представителям «Абрамцево».

Екатерина Безух разработала проект редизайна для городской усадьбы – Дом Стахеева. Автору было важно отобразить эстетику необычного здания с большой историей, которое сегодня чаще всего используется для съемки фильмов и сериалов. Именно поэтому Екатерина ориентировалась в фирменном стиле на готическую эстетику, загадочность, мистику, аристократизм и необычную архитектуру.

Проект Дарьи Герасимовой представляет собой фирменный стиль для музея-усадьбы «Воронцово». В XVIII в. здесь пытались изобрести аэростат – летательный аппарат. Этот факт стал центральным при разработке дизайна, в котором автор объединяет историю, местную псевдоготику и эклектику, придающую проекту дерзость и новаторство.

Дизайн-ИГУМО_3.jpg

Дарья Варламова создавала дизайн для усадьбы Середниково. Прежде чем приступать к разработке проекта Дарья самостоятельно инициировала встречу с представителями усадьбы, в которой когда-то жил Лермонтов. Сейчас усадьба пользуется популярностью в качестве площадок для свадеб. Автор дизайн-проекта ставила перед собой задачу подчеркнуть историю усадьбы, добавив в дизайн строчки из поэзии Лермонтова, и с помощью концепции привлечь внимание новой целевой аудитории.

Любовь Британ разработала дизайн для центра современного искусства «Креадор». Концепция основана на понятии искусства как явления, доступного не только для созерцания, но и для взаимодействия, создания новых форм, миров и эмоций.

Дизайн-ИГУМО_4.jpg

Проект Анастасии Ерохиной включает фирменный стиль для Музея Гоголя. Как отмечает преподаватель Александра Полякова, проект в каком-то смысле противоречит академическим законам восприятия, но автор решила рискнуть, и эксперимент получился успешным. Символьная часть дизайна заключена в логотип, в дизайне используются интересная графика и шрифтовая композиция.

В этом году большое внимание в разработке проектов уделялось исследовательской части. Студенты много работали с материалами об истории и архитектуре выбранных локаций. Крепкая исследовательская база позволила авторам предложить продуманные визуальные решения, отражающие суть и атмосферу места.


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
29 МАРТА В 12:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II Московский Фестиваль рекламы
для школьников «New Sparks»

Прием конкурсных работ до 30 марта 2025 года

Подробнее

курсы по Академическому рисунку
и живописи

Вы сможете освоить академический рисунок и в разы повысить свой уровень мастерства

Подробнее
Записаться на собеседование