все новости института

Студенты представили фирменный стиль для музеев и усадеб

Студенты представили фирменный стиль для музеев и усадеб

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Новый семестр в институте дизайна ИГУМО начался с просмотров. Студенты 2-го курса представили фирменный стиль для культурных центров, музеев и усадеб.

Куратор проектов – преподаватель, дизайнер Александра Полякова.

Дизайн-ИГУМО_2.jpg

В сентябре команда института дизайна вместе с деканом Елизаветой Земляновой и ректором Мариной Волынкиной посетила экскурсию в музее-заповеднике «Абрамцево». По итогам поездки Катерина Шмидт создала фирменный стиль для усадьбы.

Концепция Катерины получила название «Сказки в модерне» и стала отражением периода расцвета русского модерна, который произошел в «Абрамцево». Первоначально хозяином усадьбы был писатель Сергей Аксаков, автор сказки «Аленький цветочек», – этот факт тоже нашел отражение в проекте студентки.

Катерина соединила в дизайне сказочные мотивы, модерн, волшебство, растительные элементы. В итоговый проект вошли логотип, шрифт, графика, цвета и фирменный стиль на разных носителях. Дизайн будет презентован представителям «Абрамцево».

Екатерина Безух разработала проект редизайна для городской усадьбы – Дом Стахеева. Автору было важно отобразить эстетику необычного здания с большой историей, которое сегодня чаще всего используется для съемки фильмов и сериалов. Именно поэтому Екатерина ориентировалась в фирменном стиле на готическую эстетику, загадочность, мистику, аристократизм и необычную архитектуру.

Проект Дарьи Герасимовой представляет собой фирменный стиль для музея-усадьбы «Воронцово». В XVIII в. здесь пытались изобрести аэростат – летательный аппарат. Этот факт стал центральным при разработке дизайна, в котором автор объединяет историю, местную псевдоготику и эклектику, придающую проекту дерзость и новаторство.

Дизайн-ИГУМО_3.jpg

Дарья Варламова создавала дизайн для усадьбы Середниково. Прежде чем приступать к разработке проекта Дарья самостоятельно инициировала встречу с представителями усадьбы, в которой когда-то жил Лермонтов. Сейчас усадьба пользуется популярностью в качестве площадок для свадеб. Автор дизайн-проекта ставила перед собой задачу подчеркнуть историю усадьбы, добавив в дизайн строчки из поэзии Лермонтова, и с помощью концепции привлечь внимание новой целевой аудитории.

Любовь Британ разработала дизайн для центра современного искусства «Креадор». Концепция основана на понятии искусства как явления, доступного не только для созерцания, но и для взаимодействия, создания новых форм, миров и эмоций.

Дизайн-ИГУМО_4.jpg

Проект Анастасии Ерохиной включает фирменный стиль для Музея Гоголя. Как отмечает преподаватель Александра Полякова, проект в каком-то смысле противоречит академическим законам восприятия, но автор решила рискнуть, и эксперимент получился успешным. Символьная часть дизайна заключена в логотип, в дизайне используются интересная графика и шрифтовая композиция.

В этом году большое внимание в разработке проектов уделялось исследовательской части. Студенты много работали с материалами об истории и архитектуре выбранных локаций. Крепкая исследовательская база позволила авторам предложить продуманные визуальные решения, отражающие суть и атмосферу места.


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
29 МАРТА В 12:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II Московский Фестиваль рекламы
для школьников «New Sparks»

Прием конкурсных работ до 30 марта 2025 года

Подробнее

Международный фестиваль
современного искусства DOCA

26 апреля 2025 г.

Подробнее
Записаться на собеседование