
Студенты заочного отделения института дизайна ИГУМО разработали социальные плакаты.
Посредством графики и анимации дизайнеры создали художественные высказывания о том, что их по-настоящему волнует. Это вопросы потребления, перенаселения, цифровой безопасности, психологических сложностей современного человека.
Плакат – довольно сложный жанр, но наиболее подходящий для работы с социальной повесткой. Отличаясь образностью и лаконичностью, он является эффективным средством коммуникации и выразительно передает любую идею.
В создании работ студентам института дизайна ИГУМО помогали их наставники – дизайнер Александра Полякова и иллюстратор Владимир Демьяновский.
Темы и стиль плакатов дизайнеры выбирали самостоятельно. Так, студентка Полина Прокуронова в своей работе обращает внимание на одну из самых больших проблем современного мира – перенасыщение. Зритель может взглянуть на нее глазами трех разных персонажей, олицетворяющих производителя, потребителя и активиста. Пока одни усугубляют ситуацию или отрицают наличие проблемы, другие включаются в ее решение.
Другой проект – «Коробка» за &$!#% миллионов, или жизнь в «человейнике» затрагивает тему влияния многоэтажных застроек на жизнь человека. Автор проекта Юлия Самсонова говорит о проблеме с позиции жителя такого же «человейника». Она отмечает, что многоэтажки вызывают у человека большой эмоциональный стресс из-за плотности заселения, большого трафика людей и отсутствия должных пространств для взаимодействия.
Цифровой безопасности посвящен проект Екатерины Михалёвой. Посредством графических средств она высказывается о злободневной теме цифрового следа, который оставляет после себя каждый пользователь интернета. Первый плакат из серии гласит «Тебя видно всем», напоминая, что даже «мысли, озвученные вслух, становятся ключом к огромной карте вашей личности».
Студенты заочного отделения института дизайна ИГУМО в своих плакатах также говорят о синдроме хронической усталости, романтизации зла, феномене социального сиротства, эскапизме, опасности нейросетей и других темах.
Дизайнеры пользовались инструментами сразу нескольких программ, чтобы наиболее полно передать идею. В результате у каждого получилась концептуально завершенная серия работ, которую дизайнеры уже разместили в своем портфолио на Behance.

ИГУМО – партнер фестиваля в Галерее классической фотографии

Выпускницы ИГУМО о работе в IKEA, проектах для Bauhaus и фрилансе

Студенты ИГУМО провели архитектурную съемку для книги

Первокурсники на выставке работ легендарного Николая Рахманова

Студенты исследовали социальные проблемы через дизайн

В ИГУМО отметили Хэллоуин

Дизайнеры изучили особенности корейского костюма

Проект «Место действия. МХТ им. А.П. Чехова» в Галерее ИГУМО