10 сентября в обновленном конференц-зале нашего института состоялось общее собрание студентов, проявивших интерес к участию в проекте «Like education». Суть проекта – создание социальной рекламы об образовании. Данная инициатива продолжает общеинститутский проект DOCA, который успешно стартовал в прошлом году и имеет целью обеспечение постоянной практики наших студентов, развитие их профессиональных компетенций. В собрании участвовали студенты разных курсов факультетов рекламы и PR, дизайна, фотографии, руководство ИГУМО, деканы факультетов-участников.
Поприветствовав студентов (которых в конференц-зале собралось немало, что видно и по фотографиям), декан факультета дизайна Екатерина Михайловна Волынкина отметила:
– Сегодня мы запускаем проект, важный и для нас с вами, и для всего нашего государства и общества. Предлагаем вам попробовать свои силы в создании рекламных постеров и разработке других видов и жанров на тему «Продвижение образования как важной жизненной ценности». Ведь образование – залог и успешного будущего государства, и успешной карьеры каждого гражданина, который начинает свой путь в профессии. Опыт в проведении межфакультетских проектов у нас есть, достаточно вспомнить прошедший минувшей весной День современного искусства, когда студенты в полной мере проявили свои творческие способности, а посмотреть на их мастерство в институт пришли сотни людей…
– Участвуя в конкурсе социальной рекламы, вы сможете внести свой вклад в образование нации, – сказала декан факультета рекламы и PR Евгения Викторовна Мелихова. – И это не просто высокие слова – роль социальной рекламы очень велика: она должна изменять в лучшую сторону общественное поведение людей, быть актуальной, креативной, простой…
Деканы познакомили студентов с правилами проведения конкурса, рассказали, по какому принципу будут строиться творческие команды (а они будут состоять из людей, разбирающихся в разных видах творчества, как в настоящем рекламном агентстве), обозначили календарные рамки проекта. И, конечно, рассказали о том, какие награды ждут победителей, которые наберут наибольшее количество «лайков» (разработки будут размещены и в социальных сетях, и в печатном виде – в нашем институте и в школах ВАО г. Москвы). А представленная деканом факультета рекламы и PR на собрании презентация образцов современной социальной рекламы, надеемся, подвигла студентов к созданию собственных разработок.
Практическая ориентированность образовательного процесса – требование новых стандартов высшего образования, и ИГУМО в очередной раз показывает, что он отвечает этим требованиям.
Желаем успехов участникам проекта «Like education»! Знайте, что вы работаете для благого дела, поэтому будьте активны, креативны, и пусть ваш труд принесет хорошие плоды! Кстати, не забывайте, что каждая успешная разработка – полезный вклад в ваше портфолио, которое пригодится при устройстве на работу.
Like education продолжается, или 12 – число счастливое
М.И. Никитин, главный специалист по информационной политике, профессор ИГУМО

Проекты студентов ИГУМО на выставке в Зарядье

День знаний в ИГУМО. Альбом внутри

Фотографы ИГУМО участвуют в выставке «Игра в квадрат»

Выпускной-2023. Фотоальбом внутри

Дизайнеры защитили дипломные проекты

Учебный год в институте дизайна

Что снимали и с кем сотрудничали фотографы ИГУМО в этом году?

В Испании открылась выставка Андрея Акимова