25 ноября 2013 г. в конференц-зале ИГУМО состоялась научно-практическая конференция «Современные тенденции развития рекламы и PR». В ней участвовали студенты 1-го, 3-го и 5-го курсов факультета рекламы и PR, а также студенты 3-го курса факультета управления.
Конференция входит в программу научных и профессионально-образовательных мероприятий факультета рекламы и PR «Знаковые системы в современной рекламе». Эти мероприятия являются частью взятого на факультете курса на повышение практической ориентированности образовательного процесса.
Студент выпускного курса факультета рекламы и PR Владимир Моружко открыл конференцию докладом «СМИ как инструмент воздействия на общественное мнение». В своем выступлении он отметил, что в воздействии СМИ есть как положительные, так и отрицательные стороны, а в качестве практических примеров привел рекламную и PR-деятельность компании «Мегафон». Примечательно, что тема доклада была напрямую связана с темой дипломной работы Владимира, и теперь в тексте во «Введении» ВКР он имеет полное право указать, что апробацией исследования стало выступление автора на научно-практической конференции. А это поможет дипломнику достойно продолжить свое научную работу.
Тема доклада первокурсника факультета рекламы и PR Эдуарда Эминова – «Паблик рилейшнз в социальных сетях и блогах». Докладчик разобрал рекламную политику сетей «Вконтакте» и «Facebook», рассказал о различиях между административной и пользовательской рекламой, посвятил собравшихся в хитрости «взаимного PR», отметив, что сейчас реклама все больше уходит из традиционных СМИ в Интернет.
Однокурсник Эдуарда Давид Бабаджанян поделился с коллегами PR-технологиями в политике, сделав доклад о формировании имиджа политических деятелей с помощью новых технологий, привел конкретные примеры, в том числе в форме видеопрезентации.
Выступление студенток 1-го курса факультета рекламы и PR Оксаны Хачатрян и Анны Антиповой было посвящено использованию рекламных и PR-технологий в шоу-бизнесе. Эта сфера, как любая публичная деятельность, по определению связана с необходимостью продвижения с помощью самых разных социальных коммуникаций. В ход идет всё: и классическая реклама, и скандалы, и вполне добропорядочные мероприятия, в ходе которых звезды шоу-бизнеса сажают деревья, а их за этим полезным делом показывают по телевидению…
Студентка выпускного курса Елена Карасева доложила коллегам об использовании рекламных и PR-технологии в фэшн-индустрии. Такие методы продвижения, ориентированные на целевую аудиторию, позволяют приобрести добавочную стоимость бренда, а также повысить выразительность коммуникаций. Это хорошо видно на примере марки «Topshop», ориентированной на молодежную аудиторию.
Все доклады и презентации сопровождались обсуждениями, дискуссиями.
В работе конференции приняли участие декан факультета рекламы и PR Евгения Викторовна Мелихова и профессора факультета Александра Леонидовна Афанасьева и Михаил Иванович Никитин.
В роли ведущего успешно выступил студент выпускного курса факультета рекламы и PR Павел Силенко. Такая практика организации конференций была введена на факультете недавно, но уже показала свою эффективность. Готовясь к научным мероприятиям и участвуя в них, студенты должны отрабатывать разные навыки: сбора материала и его научного анализа, подготовки текстов докладов и презентаций, публичных выступлений, ведения научных встреч и дискуссий. Особенно это важно для студентов выпускных курсов, у которых, что называется, «на носу» защита дипломов. Но не мешает и студентам младших курсов, у которых все еще впереди.
М.И. Никитин, профессор ИГУМО

Институт фотографии открыл выставку лучших дипломных работ

Как фотографировать знаменитостей? Лекция Даниила Артемьева

Дизайнеры ИГУМО – победители C-IDEA Design Award 2023

Проекты студентов ИГУМО на выставке в Зарядье

День знаний в ИГУМО. Альбом внутри

Фотографы ИГУМО участвуют в выставке «Игра в квадрат»

Выпускной-2023. Фотоальбом внутри

Дизайнеры защитили дипломные проекты