Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяРеклама – слово, которое «на слуху «в нашей стране вот уже более 10 лет. Впрочем, эта цифра полна условности. По сути, реклама существовала всегда, являясь неотъемлемой частью человеческих взаимоотношений, возникших уже на заре цивилизации.
Но сегодня мы рассмотрим ее в контексте конкурса-фестиваля дизайна и рекламы, проведенного Департаментом образования г. Москвы, Московским институтом открытого образования, Управлением образования Восточного административного округа и нашим Институтом Гуманитарного образования.
Юные и дерзкие, авангардные и нестандартно мыслящие школьники демонстрировали свои способности в два этапа. „Стартовый „ прошел в Центре образования г. Москвы № 1637, „финальный“ – в стенах ИГУМО. Здесь участники конкурса состязались в двух номинациях: «Словотворчество в рекламе“ (эссе и лингвистическая игра) и «Разработка рекламной кампании“ (деловая игра).
Здесь же прошла церемония награждения победителей фестиваля.
Лауреатами стали те, кто сумел найти меткое слово и правильно подобрать визуальный ряд.
Материал иллюстрируется работами студентов, обучающихся фотоделу на фотокурсах при пресс-центре ИГУМО.
ИГУМО – партнер Международного конкурса и фестиваля фотографии
Выпущен новый каталог Галереи ИГУМО
Дизайнеры презентовали фирменный стиль для брендов одежды
Выставка-превью DOCA-2024: «Я знал, что ты это скажешь»
Фотографы ИГУМО приняли участие в DOCA preview 2024
20 апреля – выставка-превью DOCA-2024 в ИГУМО
Анимация, реклама и другие проекты в портфолио фотографов
Евгений Звягин об искусственном интеллекте в дизайне