Так была озаглавлена информация, появившаяся в новостях лаборатории инновационного маркетинга экономического факультета ИГУМО. Несмотря на заголовок, вызывающий ассоциации с хорошо узнаваемой считалкой из детства, новость под ним имела весьма солидный удельный вес. Речь шла о серьезной исследовательской работе, которой предстояло заняться студентам 4-го курса факультета управления и экономического факультета, а именно – «Анализ рынка образовательных услуг Москвы».
В зоне маркетинговых исследований студентов института оказались восточные округа столицы: ВАО, СВАО, ЮВАО. Как выяснилось, особенно «богат образованием» округ, на территории которого находится наш Институт гуманитарного образования и информационных технологий.
За основные критерии исследования студенты факультета управления и экономического факультета ИГУМО приняли:
-
количество государственных и негосударственных вузов в округах;
-
направления подготовки, реализуемые в этих учебных заведениях (по программе бакалавриата);
-
профессорско-преподавательский состав (количество кандидатов и докторов наук);
-
направления научной деятельности (оценочными критериями при этом стали: участие в научных форумах, количество кандидатских и докторских защит, научные публикации аспирантов и преподавателей, инновационные внедрения в научный процесс);
-
общественная жизнь, культурно-массовые мероприятия: событийные, просветительские, интеллектуальные, спортивные, досуговые, в том числе выездные.
Основными объектами исследования стали сайты высших учебных заведений. Студенты факультета управления и экономического факультета ИГУМО не просто отслеживали, насколько часто на них происходит обновление новостей, интересен или нет контент, удобна ли навигация и есть ли активно действующая обратная связь, но и изучали ёмкость информации, возможности ее использования для формирования ответов на искомые вопросы.
Надо сказать, что этот сегмент работы подарил будущим экономистам и управленцам весьма позитивные эмоции, подтвердив правильность выбора ИГУМО для учебы. Качество образования, наличие большого количества направлений подготовки, лояльная цена, активная студенческая жизнь, живой сайт – на все это в результате контент-исследования студенты экономического факультета и факультета управления ИГУМО посмотрели не просто иными глазами, а профессиональным взглядом! И пришли к простому, но очень приятному выводу: «Мы – круче!».
Оценку выставляли по привычной 5-балльной шкале, а потом результаты трансформировали в диаграммы. Итогом многоуровневого исследования стали солидные пакеты документов, позволяющие представить, насколько конкурентоспособны вузы, которые в масштабах Москвы претендуют на достаточно близкое соседство с ИГУМО.
Декларируя принцип «Лучше один раз увидеть…», представляем вам видеоотчет, подготовленный исследовательской группой, работающей под руководством заведующей кафедрой инновационного маркетинга И.С. Ключевской (поверьте, это не только познавательное, но и занимательное зрелище).
Обратите внимание: студенты экономического факультета и факультета управления ИГУМО, заряженные общей идеей, объединенные духом единой сплоченной команды, не комментируют, а просто констатируют факты. И совсем не потому, что они еще недостаточно зрелы для этой серьезной аналитической работы, выполняемой обычно профессионалами, а потому, что право делать выводы предоставляют вам.
Однако это рабочее исследование, по мнению проректора по учебной работе ИГУМО профессора К.А. Магомедова, все же требует логического завершения. В свою очередь, те стратегические выводы, к которым пришла команда, осуществившая этот большой проект, конечно же, будут учтены руководством института при дальнейшем формировании образовательной политики.
Поскольку в ближайшее время студенты 4-го курса экономического факультета и факультета управления ИГУМО уйдут на длительную практику, эстафету планируют передать студентам 3-го курса факультета рекламы и PR (хотя профессиональный интерес к исследовательской работе позволяет предполагать, что без «кураторства» уже действующей команды им не обойтись).
Активное продуцирование и динамичное продвижение идей – это для ИГУМО норма. И очень радует, что эта норма существует не только для профессорско-преподавательского корпуса, но и для студенческого сообщества Института гуманитарного образования и информационных технологий!

Проекты студентов ИГУМО на выставке в Зарядье

День знаний в ИГУМО. Альбом внутри

Фотографы ИГУМО участвуют в выставке «Игра в квадрат»

Выпускной-2023. Фотоальбом внутри

Дизайнеры защитили дипломные проекты

Учебный год в институте дизайна

Что снимали и с кем сотрудничали фотографы ИГУМО в этом году?

В Испании открылась выставка Андрея Акимова