все новости института

Работа с брендом: воркшоп с участием заказчика

Работа с брендом: воркшоп с участием заказчика

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

В ИГУМО состоялся воркшоп с реальным заказчиком представителем бренда. В мероприятии приняли участие студенты всех курсов обучения институтов дизайна и фотографии ИГУМО. Авторы лучших решений для бренда получили финансовое вознаграждение от заказчика.

work_02.jpg

Разделившись на группы, студенты разрабатывали идеи для позиционирования ценностей и миссии бренда. В каждой команде был куратор из преподавательского состава вуза.

work_02a.jpg

Бренд ориентирован на молодежь, поэтому заказчику было важно поработать со студентами как с выборкой своей целевой аудитории. Цель воркшопа – определить, как бренд воспринимается молодежью, за что его выбирают, чем он привлекает внимание, насколько считываются ценности бренда и как они резонируют с потребностями целевой аудитории.

work_04a.jpg

На основе информации, полученной от студентов ИГУМО, заказчик будет актуализировать миссию и ценности, сформулированные более 10 лет назад, определять характер бренда и тональность его коммуникации с аудиторией.

work_03.jpg

Студенты институтов фотографии и дизайна ИГУМО активно участвовали в обсуждении, представляли концепт-борды, были полностью вовлечены в процесс.

work_03a.jpg

Воркшоп длился целый день, у участников была возможность проработать свои идеи и под кураторством наставников подготовиться к презентации.

work_04.jpg

Во время презентации студенты и кураторы представили много интересных решений для бренда, которые получили высокую оценку заказчика, будут использоваться в позиционировании и станут основой стратегии развития бренда.

work_05.jpg

Воркшоп был продуктивным и важным для каждого участника. Заказчик получил профессиональные решения для бизнеса, а студенты ИГУМО – колоссальный опыт работы. Они взаимодействовали с заказчиком и общались внутри команды, решая серьезный кейс, применяя в проекте насмотренность, креативность и системность.


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
15 ФЕВРАЛЯ В 12:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

IV Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ до 03 февраля 2025 года

Подробнее

II Московский Фестиваль рекламы
для школьников «New Sparks»

Прием конкурсных работ до 30 марта 2025 года

Подробнее
Подать online-заявление