ПРОФЕССИОНАЛЫ ОБ ИННОВАЦИЯХ В ОБРАЗОВАНИИ
1 ноября 2010 г. на факультете рекламы и PR ИГУМО состоялось открытие PR-ГОСТИНОЙ. Данное событие было определено и как мероприятие с применением инновационных подходов к совершенствованию образовательной деятельности.
Тема первой встречи в гостиной была архиактуальной – «Высшее образование в России в ближайшие годы. Что нас ждет как выпускников?».
Свое мнение о данном событии высказывает ведущий специалист факультета, профессионал самой высокой квалификации, заведующая кафедрой рекламы, к.ф.н., доцент О.Е. Балаева:
– Для будущего PR-специалиста и «рекламщика» постоянное участие в различных массовых мероприятиях, тренинг-семинарах, конференциях, выставках – неотъемлемая составляющая их будущей профессиональной деятельности. Студенты должны уметь быстро подготовить интересное сообщение, «пропиарить» любой заданный объект, включиться в диспут, выдав «на-гора» креативный, увлекательный и увлекающий окружающих информационный продукт. Поэтому целью ежемесячных встреч в рамках факультетских гостиных стало желание направить активность, творческий настрой студентов факультета института в полезное для ИГУМО русло, постараться помочь сделать первые шаги в реализации себя в профессиональной сфере в стенах родного учебного заведения.
Перед студентами факультета рекламы и PR выступила молодой преподаватель кафедры рекламы Инна Викторовна Паустовская. Она рассказала о том, как сама пришла в эту профессию, какие проблемы возникали и в период учебы, и после ее завершения, поделилась опытом, раскрыв собственные «секреты» науки их преодолевать.
А потом студентам факультета рекламы и PR была предложена ролевая игра: «Каким я вижу себя в будущей профессии». Для будущих специалистов в сфере рекламы и PR было обозначено несколько параметров, по которым они должны были охарактеризовать свою будущую профессию: вид деятельности (творческая, управленческая или экспертная), ее привлекательные черты, основные требования, которые работодатели предъявляют к «пиарщикам» и «рекламщикам» при устройстве на работу, самые предпочтительные места для будущего трудоустройства. Эту информацию нужно было подкрепить «традиционными» заданиями – создать собственный слоган и символ.
Студенты разделились на три команды и после всеобщего обсуждения предложили обобщенное коллективное видение «себяв профессии» в рамках небольшой презентации.
В итоге возникла рабочая идея – выйти в широкие массы абитуриентов и их родителей на предстоящем Дне открытых дверей с расширенной версией таких презентаций.
Руководство факультета рекламы и PR ИГУМО выражает огромную благодарность всем студентам института, принявшим участие в данном мероприятии, и специалистам, организовавшим дискуссию на подобном уровне.

Дизайнеры ИГУМО – победители C-IDEA Design Award 2023

Проекты студентов ИГУМО на выставке в Зарядье

День знаний в ИГУМО. Альбом внутри

Фотографы ИГУМО участвуют в выставке «Игра в квадрат»

Выпускной-2023. Фотоальбом внутри

Дизайнеры защитили дипломные проекты

Учебный год в институте дизайна

Что снимали и с кем сотрудничали фотографы ИГУМО в этом году?