Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
Презентация факультета рекламы и PR
В ответ на социальный запрос общества руководство Института гуманитарного образования и информационных технологий приняло решение о переименовании факультета социологии и PR в факультет рекламы и PR. Новое название факультета более точно отражает сущность современного, динамично развивающегося факультета.
Статистика приоритетов при выборе будущей специальности показала четкую тенденцию – основная масса абитуриентов при поступлении в Институт выбирает специальности «Реклама» или «Связи с общественностью».
Декан факультета, доктор политических наук, профессор В.Ф. Кузнецов комментирует:
— Возросшая конкуренция в России на рынке рекламных и PR-услуг остро поставила вопрос о квалифицированных специалистах, профессионально работающих в сфере связей с общественностью, досконально знающих рекламу «изнутри», владеющих технологиями формирования общественных отношений.
Для конкретизации этой задачи переименование факультета социологии и PR в факультет рекламы и PR логично и своевременно.
Отличительной особенностью факультета с обновленным названием является то, что он предлагает для будущих копирайтеров, арт-директоров, бренд-менеджеров, PR-менеджеров реалистичные, востребованные на рынке труда специализации – управление связями с общественностью в коммерческой деятельности, связи с общественностью в коммуникационном процессе, организация рекламных мероприятий.
Радует и наличие «обратной связи» — именно эти направления будущей деятельности выбрали сегодняшние студенты Института.
А, значит, успех факультету рекламы и PR ИГУМО гарантирован!
Работы Вадима Гущина представлены в Музее фотографии в Германии
В ИГУМО открылся коворкинг по проекту студентки Катерины Шмидт
День дизайнера и фотографа 2024 в ИГУМО
Выпускной-2024 в ИГУМО
Что снимали фотографы в этом году? Дайджест главных событий
Год в институте дизайна: проекты, выставки и другие достижения
Здесь тебя любят: встреча выпускников ИГУМО
Фотографы представили дипломные проекты