Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяПрофессиональное позиционирование деятельности различных фирм, а также продуктов деятельности человека, представляющих материальную и нематериальную ценность, лежит в основе большинства успешных проектов. Именно поэтому в повестку дня межвузовской студенческой научно-практической конференции «Планирование: международные, экономические, правовые и психологические проблемы», прошедшей в ИГУМО 25 апреля, был включен раздел, ориентированный на освещение вопросов использования PR-структур.
Факультет журналистики ИГУМО представил на пленарном заседании следующие доклады студентов:
Киреенко Е. В. «PR-структуры в продвижении новых товаров и услуг»,
Рыманова С. И. «Эстетика рекламного текста».
ИГУМО – партнер Международного конкурса и фестиваля фотографии
Выпущен новый каталог Галереи ИГУМО
Дизайнеры презентовали фирменный стиль для брендов одежды
Выставка-превью DOCA-2024: «Я знал, что ты это скажешь»
Фотографы ИГУМО приняли участие в DOCA preview 2024
20 апреля – выставка-превью DOCA-2024 в ИГУМО
Анимация, реклама и другие проекты в портфолио фотографов
Евгений Звягин об искусственном интеллекте в дизайне