ОБНИМИТЕ ЖИЗНЬ
МАСТЕРСКАЯ УСПЕХА – ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Обнимите жизнь! Она так динамична, насыщенна, креативна, прекрасна и самое главное – радует нас возможностью познавать, совершенствоваться, развиваться! Очередная возможность для этого была предоставлена студентам факультета рекламы и PRна выездном практическом семинаре, проводимым генеральным директором агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект»Николаем Карасевым.
Традиция факультета – в том, что полученными впечатлениями, своими идеями и рассуждениями мы делимся со всеми желающими. По мнению специалистов факультета, с такими участниками практических семинаров, как Дарья Нейжмакова, успешное представительство нашего вуза на любой выставке гарантировано.
Студентка 3-го курса факультета рекламы и PR Дарья Нейжмакова:
«На сегодняшний день в Москве постоянно проводятся всевозможные выставки, ориентированные на разнообразные профессиональные интересы, запросы, слои населения. Для самих участников целью является „на других посмотреть, себя показать“.
Если рассматривать этот вопрос детально, то, участвуя в подобных мероприятиях (выставках), компании могут продемонстрировать себя и сравнить свой продукт или услугу с продуктами или услугами фирм-конкурентов.
Проблема заключается в том, что порой даже не количество вложенных денег, а совсем другие факторы определяют результат участия. Именно эти аспекты осветил в своем семинаре Николай Карасев.
Во-первых, распространенные ошибки участников. Среди них можно выделить, например, пренебрежительное отношение к выставкам, отсутствие поствыставочного сопровождения полученных контактов, неосознанное неумение полноценно использовать выставочные возможности, отсутствие четко поставленных задач и, конечно, неподготовленный персонал. Вот самые распространенные упущения на этот счет.
Во-вторых, информация о том, как правильно выбирать выставку и по каким критериям нужно оценивать перспективность участия в ней.
В-третьих, подробный последовательный план подготовки.
В-четвертых, формула эффективности участия в выставке. Она наглядно демонстрирует количество посетителей стенда, количество сотрудников, которое нужно задействовать на стенде, примерные объемы продаж.
Немаловажно определить целевую аудиторию и ту информацию, которую хочет донести до нее компания и какими методами. Для этого необходимо учитывать интересы самих потенциальных потребителей и их возможности. Очень часто яркие выставочные представления лишь притягивают толпу зевак, которые, собрав так называемый „раздаточный материал“, „испаряются“ в неизвестном направлении. К сожалению, они вовсе не заинтересованы в демонстрируемом самим участником продукте. Таким образом, фирма может потратить отведенные денежные средства впустую, а нужного результата не получит.
Очень важную роль на выставке играет дизайн стенда и его элементов. Дизайн стенда должен подходить под индивидуальный имидж компании и его товарный знак, а также вызывать определенные ассоциации. Так как выставка само по себе – событие статичное, очень сильно привлекает внимание динамика или какие-нибудь интересные динамичные изображения.
Немаловажно уделить внимание квалификации персонала. Исследования, проведенные в Англии и США, свидетельствуют, что исход выставки зависит на 80% от настроя персонала. Так как наше мышление ассоциативно, стендист выступает лицом компании, и порой его некомпетентность отпугивает перспективных партнеров. Поэтому непосредственно перед выставкой следует серьезно обратить внимание на подготовку персонала по всем направлениям.
Из всего сказанного можно вывести очень важную мысль – на выставке важно ВСЁ.
На мой взгляд, очень полезный семинар. Спустя шесть часов нас попросили заполнить анкеты по впечатлениям от семинара. От своего имени я написала благодарность, потому что, пожалуй, этот семинар оказался самым полезным и поучительным для меня за последнее время. Ораторские навыки ведущего семинара удивляют и поражают. На протяжении всего этого времени он в буквальном смысле держал внимание аудитории своей энергетикой. Это действительно было сильное выступление. Спасибо факультету, вузу за предоставленную возможность побывать на мероприятии подобного уровня».

Институт фотографии открыл выставку лучших дипломных работ

Как фотографировать знаменитостей? Лекция Даниила Артемьева

Дизайнеры ИГУМО – победители C-IDEA Design Award 2023

Проекты студентов ИГУМО на выставке в Зарядье

День знаний в ИГУМО. Альбом внутри

Фотографы ИГУМО участвуют в выставке «Игра в квадрат»

Выпускной-2023. Фотоальбом внутри

Дизайнеры защитили дипломные проекты