ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
В «мистическую» пятницу, 13-го, студентами Института гуманитарного образования и информационных технологий был дан решительный бой силам тьмы. И последние были вынуждены отступить перед интеллектуальными студенческими командами, в который раз продемонстрировавшими хорошую форму на игре «Что? Где? Когда?».
Казалось, конференц-зал освещало не только игривое весеннее солнце, но и глаза, из которых так и лился свет знаний. Игру традиционно проводил С.Ю.Разин, начальник отдела по воспитательной работе Института гуманитарного образования и информационных технологий. Под удары традиционного гонга динамично «раскручивалась» перекрестная дуэль, в которой принимало участие рекордное число команд – за игровыми столиками на первом раунде их было 16 от факультетов бизнес-администирования, социологии и pr, журналистики, театрального искусства, психологии, юридического и иностранных языков. Причем, на этот раз не остались в стороне и заочники. Ими была представлена одна из 4 команд факультета социологии и PR. Забегая вперед, скажем: первый опыт студентов заочного отделения оказался не совсем удачным – видимо, сказалось отсутствие «тренингов», в качестве которых вполне можно рассматривать предыдущие игры. Но, тем не менее, счет их игры был далеко не нулевой, часть вопросов они «расщелкнули, как орешки».
А ведь задания были не из простых – при выборе ответа требовались не только знания, но и логика, умение мыслить ассоциациями, применять нестандартные решения.
Впрочем, слабых соперников на игре вообще не было. К интеллектуальному поединку его участники подошли с фантазией и хорошими амбициями. Об этом красноречиво говорят названия команд: «Veni, Vedi, Vichi», «Топ-менеджеры», «Девишник», «Погладь кота…»,«Сумсумотики» и другие. Результаты первого раунда были настолько плотными, что жюри приняло решение допустить к участию в полуфиналах не 4 команды, как предусматривал регламент, а 8.
В каждом полуфинале, естественно, играло по 4 команды. Страсти, как и положено, накалялись. Правда, музыкальные паузы на время разряжали обстановку в зале, позволяя игрокам расслабиться перед тем, как вновь сгруппироваться.
Еще одна мозговая атака – и полуфиналисты определились. Брейн-ринг ожидал «Топ-менеджеров» и команду студсовета. И гонг торжественно возвестил о победе последних!
… Аплодисменты болельщиков, поздравления друзей, дружеские рукопожатия соперников и заслуженные призы от руководства института стали финальными аккордами дня, разрушив мистику пятницы, 13-го…

Институт фотографии открыл выставку лучших дипломных работ

Как фотографировать знаменитостей? Лекция Даниила Артемьева

Дизайнеры ИГУМО – победители C-IDEA Design Award 2023

Проекты студентов ИГУМО на выставке в Зарядье

День знаний в ИГУМО. Альбом внутри

Фотографы ИГУМО участвуют в выставке «Игра в квадрат»

Выпускной-2023. Фотоальбом внутри

Дизайнеры защитили дипломные проекты