все новости института

Как работать с инфлюенсерами? Мастер-класс Александры Скатовой

Как работать с инфлюенсерами? Мастер-класс Александры Скатовой

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

В институте дизайна ИГУМО прошла встреча с Александрой Скатовой, посвященная инфлюенс-маркетингу.

Александра Скатова более 10 лет работает в международных и российских рекламных агентствах. На встрече с дизайнерами ИГУМО она рассказала о ключевых трендах инфлюенс-маркетинга и о том, как правильно информировать о продукте при помощи блогеров.

институт-дизайна2.jpg

Александра отметила, что наибольшую эффективность показывают наноблогеры, аудитория которых не превышает 10 тыс. человек, а также микроблогеры с количеством подписчиков до 100 тыс. человек. Для рекламодателя важно оценивать качество контента, отказываться от блогеров с негативным контентом и нерегулярной активностью.

Эффективность рекламы у блогеров оценивается по прибыли. А прибыль напрямую зависит от качества выбора блогера и подачи информации о продукте.

институт-дизайна3.jpg

Александра Скатова рассказала о популярных форматах рекламы и о том, нужно ли адаптировать их под разные площадки. Отдельную часть встречи спикер посвятила теме целевой аудитории и важности ее изучения для создания визуальных решений.

Также студенты института дизайна ИГУМО узнали, кто разрабатывает техническое задание для блогера. Александра Скатова отметила, что его формулирует команда, в которую входят клиент, дизайнер, копирайтер, менеджер рекламы. Решение всегда включает как творческую идею, так и аналитику, предполагающую понимание трендов и знание информации о конкурентах.

институт-дизайна4.jpg

В конце встречи со студентами института дизайна ИГУМО Александра Скатова рассказала о полезных ресурсах для создания рекламы и ответила на вопросы дизайнеров.


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
14 ДЕКАБРЯ В 12:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

IV Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ до 03 февраля 2025 года

Подробнее

Московский молодежный фестиваль анимации, иллюстрации и комикса

Open Call
до 21 апреля 2025

Подробнее
Подать online-заявление