все новости института

Как работать с инфлюенсерами? Мастер-класс Александры Скатовой

Как работать с инфлюенсерами? Мастер-класс Александры Скатовой

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

В институте дизайна ИГУМО прошла встреча с Александрой Скатовой, посвященная инфлюенс-маркетингу.

Александра Скатова более 10 лет работает в международных и российских рекламных агентствах. На встрече с дизайнерами ИГУМО она рассказала о ключевых трендах инфлюенс-маркетинга и о том, как правильно информировать о продукте при помощи блогеров.

институт-дизайна2.jpg

Александра отметила, что наибольшую эффективность показывают наноблогеры, аудитория которых не превышает 10 тыс. человек, а также микроблогеры с количеством подписчиков до 100 тыс. человек. Для рекламодателя важно оценивать качество контента, отказываться от блогеров с негативным контентом и нерегулярной активностью.

Эффективность рекламы у блогеров оценивается по прибыли. А прибыль напрямую зависит от качества выбора блогера и подачи информации о продукте.

институт-дизайна3.jpg

Александра Скатова рассказала о популярных форматах рекламы и о том, нужно ли адаптировать их под разные площадки. Отдельную часть встречи спикер посвятила теме целевой аудитории и важности ее изучения для создания визуальных решений.

Также студенты института дизайна ИГУМО узнали, кто разрабатывает техническое задание для блогера. Александра Скатова отметила, что его формулирует команда, в которую входят клиент, дизайнер, копирайтер, менеджер рекламы. Решение всегда включает как творческую идею, так и аналитику, предполагающую понимание трендов и знание информации о конкурентах.

институт-дизайна4.jpg

В конце встречи со студентами института дизайна ИГУМО Александра Скатова рассказала о полезных ресурсах для создания рекламы и ответила на вопросы дизайнеров.


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
15 ФЕВРАЛЯ В 12:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

IV Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ до 03 февраля 2025 года

Подробнее

II Московский Фестиваль рекламы
для школьников «New Sparks»

Прием конкурсных работ до 30 марта 2025 года

Подробнее
Подать online-заявление