Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяВ ИГУМО состоялась научная конференция, посвященная инновациям в образовании.
Преподаватели рассказали, как им удается быть на одной волне со студентами и творчески подходить к ведению даже общеобразовательных дисциплин.
В этом семестре в ИГУМО прошел воркшоп, в котором приняли участие студенты всех курсов и направлений обучения. Его организатором стала руководитель Лаборатории креативных коммуникаций, преподаватель по маркетингу Ирина Волхонская. Задача воркшопа – получение обратной связи от студентов ИГУМО о нашем образовательном пространстве. О результатах воркшопа Ирина Волхонская рассказала на конференции.
В работе со студентами использовался маркетинговый инструмент, направленный на исследование мотивации аудитории. Из нескольких мотивационных аспектов большинством голосом студенты ИГУМО выбрали жизненную силу – как ту составляющую атмосферы вуза, которую они чувствуют и ценят больше всего. Жизненная сила – это жажда приключений и новых открытий, потребность в исследовании мира, независимости, самореализации и свободе.
Второй мотивационный аспект, выбранный студентами, связан с потребностью в принадлежности. Учащиеся ИГУМО отмечали, что органично чувствуют себя внутри комьюнити, опираются на поддержку друг друга и преподавателей.
Отклик, полученный от студентов, позволит преподавателям и администрации вуза совершенствовать наше пространство, ориентируясь на мнение учащихся.
От института дизайна ИГУМО на научной конференции выступила режиссер анимации Анастасия Воробьёва. Перед мероприятием она провела опрос среди студентов и узнала, важен ли для них возраст преподавателя, интересуются ли они увлечениями своих педагогов и на какие темы они готовы общаться со своими наставниками.
В своем выступлении Анастасия Воробьёва прокомментировала ответы студентов, отметив, что для них важно видеть не серьезного строгого учителя, а поддерживающего наставника, выстраивающего здоровую дистанцию, но остающегося на одной волне со студентами. В конце выступления Анастасия Воробьёва процитировала студента ИГУМО: «Не предмет прививает любовь к предмету, а преподаватель – к обучению».
От института фотографии ИГУМО выступила фотохудожница, преподаватель Юлия Жданова, которая рассказала о методах преподавания творческих дисциплин. Ее презентация была построена на анимации, главным героем которой стала мультипликационная версия самой Юлии Ждановой.
Рассказав о себе с помощью анимации, Юлия прокомментировала, что важно для оптимального взаимодействия со студентами ИГУМО. В первую очередь она отметила безопасную и комфортную среду, располагающую к доверительным отношениям между учащимися и наставниками. Диалог на равных, эмпатический отклик, сотворчество и возможность экспериментировать – то, что содействует реализации творческого потенциала студентов.
Нам важно оставаться на одной волне со студентами, поэтому команда ИГУМО регулярно проводит опросы учащихся, выявляя лучших педагогов. Также проводятся открытые диалоги руководства со студентами. Создавая безопасную атмосферу для честного обмена мнениями, администрация вуза получает объективную обратную связь, что позволяет улучшать образовательный процесс.
Лучших педагогов мотивируют и награждают, а также приглашают к участию в конференциях и других событиях для транслирования своего подхода к обучению на широкую аудиторию преподавателей.
Маша Артемьева: как создать комикс из повседневной истории
Мастерская Алексея Филькова в ИГУМО
«Кто? Как? Зачем?» – психологическая игра для студентов ИГУМО
Дизайнеры ИГУМО – лауреаты конкурса «Городские драйверы»
Как работать с инфлюенсерами? Мастер-класс Александры Скатовой
«Взгляд»: выставка лучших дипломных работ института фотографии
ИГУМО – участник 59-й выставки «Образование и карьера»
Что такое инвест-дизайн? Лекция Юнны Лукинских в ИГУМО