Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяСтуденты института дизайна разработали фирменный стиль для модных брендов. Создание проектов проходило в рамках трех учебных курсов под руководством разных наставников.
Дизайнеры ИГУМО начали работу с анализа бренда: его сильных и слабых сторон, конкурентов, целевой аудитории, визуальной концепции, продукции. По результатам маркетингового исследования студенты сформулировали идею проекта, составили мудборды и приступили к основной задаче.
На последующих этапах авторы занимались созданием логотипов, подбором шрифтов и цветовых палитр. Через айдентику они старались передать ценности бренда и стилистические особенности коллекций одежды, которые он выпускает.
Основную часть работы над фирменным стилем курировала дизайнер Александра Полякова. Необходимые для проекта иллюстрации студенты создавали на занятиях Владимира Демьяновского. Объемную графику авторам помогала разрабатывать аниматор, иллюстратор Евгения Лазарева. Сайты для брендов одежды дизайнеры выполняли на курсе Романа Шуева.
Благодаря комплексному подходу в результате у студентов института дизайна получились целостные проекты, которые они презентовали на просмотре.
Многие работы были также отправлены представителям бренда. Например, Мария Михайличенко разрабатывала фирменный стиль для бренда KOD. Компания отшивает коллекции в Корее, а реализует в Казахстане, России и Корее. Мария предложила фирменный стиль с акцентом на типографику и показала его на разных носителях, включая вшивные бирки, визитки, сайт. Концепция была презентована заказчику и получила высокую оценку.
Максим Вилков разрабатывал фирменный стиль для бренда вязаной одежды Fedra. Концепция основа на контрасте между нежностью вязаной одежды и ее самобытностью, в проекте используются «волшебная» графика и экспериментальная типографика. Дизайнеру удалось воплотить в жизнь одно из своих решений – создание брелока, который предполагалось размещать на бирках.
Выпустить аксессуары со своим фирменным стилем удалось также Анастасии Ваулиной, которая создавала визуальную концепцию для алматинского апсайкл-бренда «Юг». Она презентовала постеры, шоперы, шапки, футболку, стикеры и упаковки для бренда. На просмотре Анастасия представляла проект в уже изготовленном мерче для бренда «Юг». Студентка института дизайна отметила, что предложила свой вариант визуальной концепции основателю компании.
Студенты также представляли визуальные решения для брендов базовой одежды, одежды для дома, детских коллекций, адаптируя дизайн под разные целевые аудитории.
Получившиеся проекты дизайнеры ИГУМО опубликовали на Behance, а также студенты подготовили к просмотрам презентацию с этапами разработки фирменных стилей.
«Линейка»: институт фотографии открыл выставку в Галерее ИГУМО
Воркшоп в рамках проекта «Ускользающий сон»
Аукцион современного искусства «Точка 5.0»: продано более 70% лотов
Лекция «В моем саду» фотографа Жени Балокиной
ИГУМО реализует проект совместно с Мариной Звягинцевой
Лекция известного фотографа Валерия Самарина в ИГУМО
Маша Артемьева: как создать комикс из повседневной истории
Мастерская Алексея Филькова в ИГУМО