вернуться

Влияние СМИ на молодежную аудиторию

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

5 апреля 2010 года на факультете журналистики ИГУМО прошло заседание научного студенческого общества, посвященное началу работы над темой «Влияние СМИ на молодежную аудиторию». Именно эта тема легла в основу студенческого научного исследования, претендующего на получение гранта ИГУМО.

В ходе заседания студенты 2-го курса вечернего отделения под руководством заведующего кафедрой теории, истории и практики журналистики Агафоновой С. Г. обсуждали план будущего научного исследования.

Существуют разные виды средств массовой информации, и каждый из них по-разному влияет на свою аудиторию, но каково же это влияние и его последствия? На какие именно сферы общественной жизни и стороны человеческой личности воздействуют те или иные виды СМИ? На все эти вопросы предстоит ответить начинающим ученым, но для этого им придется освоить основные методы научного исследования.

У студентов факультета журналистики возникло немало споров по поводу того, каким именно должно стать их исследование, на какие аспекты рассматриваемой проблемы необходимо обратить особое внимание.

Результатом заседания научного студенческого общества стала выработка стратегии и тактики будущих действий, определение подтем, целей и задач исследования.

Оптимизм, с которым студенты факультета журналистики ИГУМО приступили к своей первой большой научной работе, креативность и нестандартность их мышления позволяют надеяться на то, что результаты будут достойны вложенного труда.

27.04.2010

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II московский молодежный фестиваль
анимации и иллюстрации

Open Call
до 03 апреля 2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее