вернуться

Теоретические аспекты языка для специальных целей (LSP)

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

15 апреля 2010 года на очередном заседании студенческого научного филологического общества факультета иностранных языков состоялось обсуждение проблем вербальных аспектов профессионального общения. Заседание было проведено под руководством доктора филологических наук профессора кафедры романо-германской филологии Г.Н. Гумовской. В заседании приняли участие студенты 4 курса факультета иностранных языков очной и вечерней форм обучения.

Студентка группы 4-ЛДП Сидоренко Яна отметила, что актуальность данной темы состоит в том, что в век технологического и информационного прогресса, в век множества открытий и нововведений в области науки, техники и информации эти процессы оказывают влияние на состав современного английского языка. Лексика пополняется новыми терминами, номенами и профессионализмами, которые необходимы для обозначения новых и уже существующих понятий. В связи с этим возрастает роль стандартизации терминов, и первым шагом в решении этой задачи является составление терминологических словарей.

Студентка 4-ЛДП факультета иностранных языков Абдирахманова Вера подчеркнула важность изучения словообразовательных моделей терминов и специальной лексики для адекватного отражения их в словарных статьях терминологического словаря.

Студентка 4ЛВП1 факультета иностранных языков Хотеенкова А. поделилась опытом перевода терминологических единиц в рекламном тексте. Она пришда к выводу, что выбор того или иного способа или приёма перевода зависит от многих факторов. Это и характер переводимого текста, и аудитория потребителя рекламной продукции.

Данное заседание научного филологического общества не только вызвало большой интерес у его участников, но и оказало им помощь в дальнейшей работе над исследованием вербальных особенностей профессионального общения и в переводе специальной лексики.

27.04.2010

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее