вернуться

Технологии перехода на уровневое образование и внедрение кредитно-модульной и балльно-рейтинговой систем в учебный процесс: опыт и перспективы

31 января 2011 г. в Институте иностранных языков Московского городского педагогического университета состоялся научно-практический семинар «Технологии перехода на уровневое образование и внедрение кредитно-модульной и балльно-рейтинговой систем в учебный процесс: опыт и перспективы», в котором приняла участие доцент кафедры педагогики и методики преподавания иностранных языков, руководитель педагогической практики студентов Ольга Дмитриевна Бганко.

В задачи семинара входило создание максимально полного представления о векторах развития педагогического, филологического и лингвистического образования в современной высшей школе, обмен опытом по организации учебной и научно-исследовательской работы студентов в условиях уровневого образования.

Семинар открыл проректор по международным связям и сопровождению Болонского процесса, директор Института иностранных языков, д.ф.н., профессор О.А. Радченко с докладом на тему «Болонский процесс: история, проблемы, перспективы».

Выступление заместителя директора Института иностранных языков по реализации магистерских программ, д.п.н., профессора Е.Г. Таревой было посвящено компетентностному подходу в современном европейском образовательном пространстве.

На семинаре был представлен доклад декана факультета романо-германской филологии, д.п.н., профессора А.В. Щепиловой о проблемах организации учебного процесса в системе кредитных балльно-зачетных единиц.

Особый интерес у участников семинара, занимающихся организацией студенческой практики, вызвало выступление заведующей кафедрой прикладной лингвистики и образовательных технологий в филологии, к.ф.н., профессора В.А. Кохановой на тему «Организация практик студентов бакалавриата и магистратуры в системе уровневого образования». Многие из озвученных направлений деятельности студентов во время практики, таких как изучение школьного коллектива, совершенствование аналитических умений будущих педагогов, организация эксперимента на базе школы и др., в нашем вузе имеют уже давнюю традицию.

Участие в подобных научно-практических семинарах способствует обмену педагогическим опытом и совершенствованию образовательного процесса в соответствии с тенденциями развития современного европейского образовательного пространства.

14.02.2011

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
18 ФЕВРАЛЯ В 12:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 01.04.2023

Подробнее