вернуться

Психологические методы воздействия и их использование в наружной рекламе

24 марта 2011 г. состоялось очередное заседание научного кружка по связям с общественностью. Тема обсуждения: «Психологические методы воздействия и их использование в наружной рекламе».

Сегодня специалисту в области связей с общественностью и рекламы необходимо не только обладать творческим мышлением, но и иметь глубокие знания в области психологии, потому что на конкурентном рынке в условиях борьбы за потребителя без знания психологии не обойтись. Именно она позволяет найти ответы на такие актуальные вопросы: «как привлечь внимание потенциального потребителя?», «как заинтересовать его?», «как сделать так, чтобы полученная информация запомнилась?».

На все эти вопросы совместно искали ответы студенты 4-го курса факультета рекламы и PR. С интересными докладами по проблемам психологических методов воздействия и их использования в наружной рекламе выступили Гульнара Айнетдинова и Виктория Дорошина. Работа с цветом и формой в их новых интерпретациях в пространстве города, интересные и неожиданные рекламные решения – вот что интересовало студентов во время исследования данного вопроса. Подготовленные ими презентации, построенные на конкретных примерах, вызвали оживленную дискуссию среди участников кружка. Студенты обсуждали возможную эффективность представленных форм воздействия, пытались прогнозировать реакцию потребителей. Мнения не всегда совпадали, и это понятно: даже опытным гуру рекламы очень трудно прогнозировать потребительский отклик на применяемые методы воздействия.
Анализируя возможную реакцию на рекламный стимул, студенты пришли к выводу, что при использовании психологического воздействия большое внимание нужно также уделять соблюдению этических норм и принципов профессиональной деятельности. Например, осторожно использовать национальные и конфессиональные мотивы, потому что сегодня эта область чрезвычайно взрывоопасна.

Примеры неэтичной рекламы и ее последствий будут рассмотрены студентами факультета рекламы и PR на следующем заседании научного кружка. Время и место встречи будут объявлены дополнительно. Следите за информацией на сайте кафедры связей с общественностью в разделе «Новости и объявления».

Приходите, будет интересно!

Материал подготовлен заведующей кафедрой по связям с общественностью факультета рекламы и PR Н.Г. Швед
26.03.2011

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
18 ФЕВРАЛЯ В 12:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 01.04.2023

Подробнее