вернуться

Практик медиасферы, рекламы и pr о конференции на Моховой

Практик медиасферы, рекламы и pr о конференции на Моховой

Руководство факультета рекламы и PR ИГУМО, профессорско-преподавательский состав в буквальном смысле слова стараются держать руку на пульсе всех значимых событий в профессиональной сфере, и именно поэтому 31-я Международная научная конференция «Журналистика в 2010 году: СМИ в публичной сфере», состоявшаяся 7–9 февраля 2011 г. на факультете журналистики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, стала событием февраля. Участником знакового мероприятия был заведующий кафедрой рекламы факультета рекламы и PR, кандидат филологических наук, доцент Михаил Иванович Никитин.

«Конференции на Моховой», как их называют сообразно адресу журфака МГУ, давно стали крупнейшими в России форумами, на которых собираются и обсуждают свои проблемы практики медиасферы, ученые, преподаватели журналистики, рекламы, PR и других коммуникационных дисциплин. Сотни участников конференции собрались в Большой Академической аудитории, где их приветствовали декан факультета журналистики профессор Е.Л. Вартанова и президент факультета профессор Я.Н. Засурский. На пленарном заседании перед собравшимися выступили М.А. Федотов (Совет РФ по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека, тема «СМИ и институты гражданского общества как факторы развития публичности»), А.Н. Привалов (медиахолдинг «Эксперт», тема «Несостоявшаяся миссия: что должны и что не делают современные российские СМИ»), известный телеведущий и член Общественной палаты РФ Н.К. Сванидзе (тема «Принципы публичности»), профессор Ю.А. Красин (Институт социологии РАН, тема «Публичная сфера: пространство и механизмы общественной рефлексии»).

Выступление заведующего кафедрой рекламы ИГУМО кандидата филологических наук, доцента М.И. Никитина на тему «Использование топонимической лексики в маркетинговых коммуникациях» состоялось в ходе заседания секции «Язык и стиль современных СМИ». В формате секции «Журналистское творчество как доминанта массовой коммуникации» М.И. Никитин выступил с размышлениями по поводу имплицитной информации в заголовках журналистских и рекламных текстов. С содержательными аспектами данных размышлений всем желающим мы предлагаем ознакомиться в рубрике «записки посвященных».

В самое ближайшее время студентов факультета рекламы и PR ждет своеобразный сюрприз – очередная встреча с заведующим кафедрой рекламы М.И. Никитиным в формате рекламной мастерской, где мастер обещает поделиться своими секретами.

С уважением, деканат факультета рекламы и PR

22.02.2011

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
18 ФЕВРАЛЯ В 12:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 01.04.2023

Подробнее