вернуться

Отчет об участии студентки 4-го курса факультета рекламы и PR А. Лучиной в Международном молодежном научном форуме «Ломоносов – 2011» (МГУ)

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Международный молодежный научный форум «Ломоносов – 2011» – это одно из значимых событий для студентов, преподавателей, аспирантов и молодых ученых. Здесь собираются специалисты различных профессий и специальностей. На эту конференцию попадают лучшие студенты. Мне посчастливилось участвовать в работе секции «Связи с общественностью и теории коммуникаций», подсекции «Современные Интернет-коммуникации». Тема доклада – «Формирование имиджа с помощью Интернет-коммуникаций».

Конечно, на первый взгляд все достаточно просто: выбери тему, напиши статью – и вот ты уже участник. Но высокий уровень конференции требовал особого отношения к подбору материала, формулированию проблемы, которая бы была интересна и с научной, и с практической точки зрения. Потом, когда материал был набран, оказалось, что очень сложно выполнить поставленное организаторами условие по ограничению объема статьи, ведь тема такая интересная, написать хочется так много! После отправки тезисов было сложное время ожидания, когда так хотелось верить в победу, в то, что у меня получится пройти конкурсный отбор. И это свершилось. Тезисы прошли конкурсный отбор, и 11 апреля 2011 г. я стала членом Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов – 2011».

Конференция проходила с 11 по 15 апреля в здании Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. Выступая с докладом перед абсолютно незнакомой, но в то же время заинтересованной в предмете, информированной и активной аудиторией, я вспоминала все, чему меня научили преподаватели ИГУМО. И благодаря этому мое выступление прошло уверенно и четко. Было много вопросов, а это значит, что слушателям было интересно то, о чем я говорила. В нашей секции выступали ребята из абсолютно разных городов нашей страны и стран бывшего Советского Союза.

Конференция в очередной раз подтвердила свой высокий уровень: было очень много инновационных тем, интересных дискуссий, острых выступлений. А еще – общение, знакомство с лучшими из лучших, которые прошли жесткий конкурсный отбор и представляли свои вузы на этом мероприятии. Приятно было осознавать, что столицу представляли всего 3 университета: МГУ, Высшая Школа Экономики и ИГУМО. А это, согласитесь, отличный показатель того, что наш Институт соответствует своему слогану «Ответственное образование».

Самое главное, что хочется сказать всем: МЫ это можем! Можем быть конкурентоспособными, участвовать в мероприятиях самого высокого уровня и побеждать! Главное – не бояться, не комплексовать и верить в победу! А еще – иметь глубокие знания по своей специальности и интересоваться тем, что происходит на реальном рынке.

Хочу от всей души поблагодарить институт за высокий уровень подготовки, который здесь дают студентам! За возможность участвовать в таких интересных и престижных мероприятиях! А еще благодарю своего научного руководителя – заведующую кафедрой связей с общественностью Наталию Гавриловну Швед за помощь и поддержку, оказанную в подготовке и написании научной работы.

10.05.2011

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

III Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 03.04.2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее