вернуться

Наука – двигатель рекламы. Научно–практическая добыча во благо студентов

В ежегодной Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей, прошедшей 7 апреля 2011 г., принял участие зав. кафедрой рекламы факультета рекламы и PR ИГУМО, кандидат филологических наук, доцент Михаил Иванович Никитин.

Каждый год эта конференция проходит в одном из крупных вузов. В этом году она состоялась в Российском государственном гуманитарном университете. Впечатляло количество участников – более 150 ученых, преподавателей вузов и практиков из десятков городов России и СНГ. Работали три секции – «Реклама», «Паблик рилейшнз» и «Креатив».

Прекрасная организация, высокий научный уровень и пристальное внимание к современной рекламной практике сделали конференцию ярким событием в научной жизни и сфере высшего образования.

Пользу от этого форума получат и те, кто сейчас постигает науку и искусство маркетинговых коммуникаций. Так, М.И. Никитин на занятиях со студентами факультетов рекламы и PR и журналистики ИГУМО знакомит их с «научно-практической добычей» – благо, есть, что и рассказать, и показать. С полной версией его доклада, представленного на секцию «Креатив», можно познакомиться на нашем сайте в рубрике «Записки посвященных».

Специфика подготовки бакалавров в формате нового направления «Реклама и связи с общественностью» стала темой обсуждения для всех собравшихся. В своем докладе М.И. Никитин определил общие сферы взаимодействия рекламы и классического искусства: реклама и искусство как виды деятельности; деятели искусства в рекламе; спонсорская деятельность субъектов рынка по отношению к искусству; использование символов и атрибутов искусства в рекламных обращениях; использование имен деятелей искусства и персонажей произведений; цитирование произведений классического искусства в рекламе; креативные эффекты в рекламных обращениях при «цитировании» классических произведений.

Основные положения выводов доклада заведующего кафедрой рекламы ИГУМО М.И. Никитина – обозначение того, что между рекламой и классическим искусством существуют разнообразные взаимоотношения, с которыми полезно знакомить студентов. Эти взаимоотношения позволяют обозначать естественные и полезные для формирования образованного профессионала связи с целым рядом дисциплин – от философии, культурологи и истории (в том числе истории маркетинговых коммуникаций) до отечественной и зарубежной литературы и искусства.

10.05.2011

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
18 ФЕВРАЛЯ В 12:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 01.04.2023

Подробнее