вернуться

На Международной научно-практической конференции

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

На Международной научно-практической конференции

25 марта 2011 г. в Доме ученых Российской академии наук состоялась научно-практическая конференция «XVII Международные Дашковские чтения». В ней приняли участие более 100 человек из 10 стран, в том числе заведующий кафедрой рекламы факультета рекламы и PR ИГУМО, кандидат филологических наук, доцент М.И. Никитин.

Конференция в этом году была приурочена к знаменательной для истории российской науки дате – 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова. Работали секции «Е.Р. Дашкова и ее время», «Проблемы политики, экономики и права», «Межкультурная коммуникация и поиски взаимопонимания», «Проблемы психологии, управления и педагогики».

М.И. Никитин выступил на секции «Межкультурная коммуникация и поиски взаимопонимания» с докладом «Роль посредника в рекламной коммуникации». Если кто-то считает, что «посредник» – это что-то скучно-научное, то он ошибается. В рекламе посредники – забавные персонажи, которые оживляют коммуникацию и придают ей выразительность, например пельмень Сам Самыч, конфетки M&M’s, Мистер Проппер, Хлопушка Любятова и другие обитатели огромного мира рекламы.

Интересная «наглядная» тема вызвала резонанс в аудитории, представленной учеными и практиками.

10.05.2011

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

III Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 03.04.2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее