Наши новости
подписатьсяСтуденты колледжа иностранных языков рассказывали о промежуточных результатах проводимых ими научных исследований. Так, Мария Казакова провела анализ информационно-коммуникативных технологий и объяснила, как можно использовать компьютерные средства при обучении английскому языку. Екатерина Колготина рассказала о возможностях использования проектов в ходе школьных уроков. Софико Кшуташвили осветила вопрос о проблемных методах обучения, таких как дискуссия, дебаты, ролевые игры. Анна Урсаки и Ляля Слиденко подготовили сообщения о применении дифференцированного подхода в процессе обучения английскому языку, в частности о том, как можно учитывать индивидуальные особенности личности учащихся и ведущие мотивы учебной деятельности.
Студенты колледжа иностранных языков обсудили существующие методические способы и приемы преподавания иностранного языка, возможности применения инновационных методов при обучении, критерии оценки уровня сформированности навыков речевой деятельности у учащихся разных классов.
Итогом заседания стали уточнение и конкретизация планов проведения научных исследований с учетом широкого спектра применения инновационных методов при обучении иностранному языку.
06.12.2010