вернуться

ИГУМО на Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и PR

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

ИГУМО на Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и PR

Очередная, XVII Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин состоялась 18–20 апреля в Российском государственном торгово-экономическом университете (РГТЭУ). На этот раз в ней приняли участие двое представителей ИГУМО – заведующий кафедрой рекламы, кандидат филологических наук, профессор М.И. Никитин и кандидат юридических наук, доцент кафедры связей с общественностью И.И. Бородин.

Эта представительная конференция проводится под эгидой Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Общая тема научного форума нынешнего года – «Вопросы преподавания рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин в условиях модернизации российской системы образования». С учетом перехода на систему «бакалавриат – магистратура» тема весьма актуальна, так как сейчас намечена тенденция к значительному повышению практической ориентированности занятий по дисциплинам рекламного цикла. Основное внимание конференции было сосредоточено на тех инновационных проблемах, которые в настоящее время присутствуют в системе образования.

В форуме приняли участие 60 преподавателей из 40 вузов России, представители рекламного бизнеса, а также студенты. Можно назвать только одну фамилию, которую студенты-рекламисты наверняка знают – на конференции на нашей секции выступал автор, пожалуй, лучшего российского учебника по рекламе Е.В. Ромат (в этом году вышло уже 8-е издание этого учебника). Всего работали четыре секции – «Реклама», «Связи с общественностью», «Маркетинг» и «Креатив».

Профессор М. И. Никитин выступил на секции «Реклама» с докладом  «Сумма технологии в преподавании дисциплин рекламного цикла: коммуникационный и знаковый аспекты». Эта тема является частью работы по научному направлению кафедры рекламы ИГУМО «Знаковые системы в рекламной коммуникации».

Тема выступления И.И. Бородина на секции «Маркетинг» – «Методика проведения лекции и семинара „Понятие и классификация коммуникаций“». Оба текста опубликованы в сборнике, который вышел к началу конференции. Что приятно: участие во всероссийских и международных конференциях с публикацией материалов приравнивается к ваковским публикациям…

Отдельная благодарность руководителю конференции, вице-президенту АКАР, доктору филологических наук, профессору Владимиру Александровичу Евстафьеву за неустанные труды по организации этих конференций и многолетние любезные приглашения на них!

М. Никитин, профессор ИГУМО
26.04.2013

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

III Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 03.04.2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее