30 октября – 1 ноября 2008 года в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации была проведена VI международная научная конференция «Человек, культура и общество в контексте глобализации». В этом году конференция была посвящена теме: «Социокультурная политика в эпоху глобализации: проблемы и перспективы».
Организаторы конференции: Российский институт культурологии; Министерство культуры Российской Федерации в партнерстве с Бюро ЮНЕСКО в Москве по Азербайджану, Армении, Беларуси, Республике Молдове и Российской Федерации; Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации; Научный совет РАН «История мировой культуры»; Научный совет РАН по изучению природного и культурного наследия; Институт философии РАН.
31 октября в работе секции «Человек в мире образования. Проблемы социализации личности» принимала участие заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью факультета социологии и PR Надежда Михайловна Доманова. Тема доклада: «Развитие креативного мышления в процессе подготовки специалистов по рекламе и связям с общественностью».
Выступление было посвящено разнообразным интерактивным методикам обучения студентов навыкам креативной деятельности. Идея, лежащая в основе обучающих методик, – это выход из монотонии повседневности и привычных образцов решения задач в пространство юмора и сказочной реальности, где отсутствуют барьеры стандартизированных образцов поведения и ролевых стереотипов.
Доклад вызвал интерес аудитории в связи с проблематикой развития творческого потенциала, таланта, способности самореализации личности, с одной стороны, и «креатива» как технологии выполнения заказа в рамках профессиональной рекламной и PR-деятельности – с другой стороны.
01.11.2008