Креативные индустрии – это не только свобода творчества, но и умение решать задачи бизнеса. Чтобы прокачать бизнес-мышление, дизайнеры и фотографы ИГУМО получают опыт взаимодействия с заказчиками и под руководством кураторов-экспертов осваивают навыки, необходимые для создания успешного коммерческого продукта.
В Лаборатории деловых коммуникаций студенты обучаются:
- работать с реальным бизнесом;
- эффективно вести переговоры;
- разрабатывать и интерпретировать брифы;
- генерировать нестандартные идеи;
- реализовывать командные проекты.
Что предлагает Лаборатория деловых коммуникаций студентам:
- интенсивы и воркшопы;
- работу с реальными заказчиками;
- мастер-классы специалистов смежных отраслей;
- участие в профессиональных конкурсах, фестивалях, выставках.
Предложения студентов реальному бизнесу:
- разработка фирменного стиля;
- создание логотипа;
- коммерческая иллюстрация;
- анимация;
- 3D-моделирование;
- разработка мерча;
- коммерческая фото- и видеосъемка;
- корпоративная съемка.
Новости проекта:
Работа с брендом: воркшоп с участием заказчика
В ИГУМО состоялся воркшоп с реальным заказчиком – представителем бренда. В мероприятии приняли участие студенты всех курсов обучения институтов дизайна и фотографии ИГУМО. Авторы лучших решений для бренда получили финанс...
Фотографы ИГУМО на фотофестивале «СВЕТ И ЦВЕТ»
Команда института фотографии приняла участие в фотофестивале «СВЕТ и ЦВЕТ», который проводился в г. Ельце Липецкой области.
Защита дипломных дизайн-проектов для заказчиков
В институте дизайна ИГУМО состоялась защита дипломных работ. Каждый проект был создан для реального заказчика.
Диплом выпускницы занял первое место в C-IDEA Design Award
Выпускница института дизайна ИГУМО Дарья Приступа заняла первое место в C-IDEA Design Award.
Съемка выпускных альбомов для студентов МКИК
Студенты института фотографии ИГУМО уже второй год подряд создают выпускные альбомы для учащихся МКИК – Международного колледжа искусств и коммуникаций.
Софья Бахмутова разработала фирменный стиль для МКИК
Студентка института дизайна Софья Бахмутова предложила новый фирменный стиль для МКИК – Международного колледжа искусств и коммуникаций, который является частью образовательной экосистемы ИГУМО. Куратор проекта – препода...
Курс по UX/UI-дизайну: студенты создали сайты для модных брендов
Студенты 3-го курса института дизайна презентовали редизайн сайтов для брендов одежды.
ИГУМО – партнер Международного конкурса и фестиваля фотографии
Приглашаем студентов и преподавателей к участию в Международном конкурсе и фестивале фотографии «СВЕТ И ЦВЕТ». ИГУМО является партнером события.
Дизайнеры презентовали фирменный стиль для брендов одежды
Студенты института дизайна разработали фирменный стиль для модных брендов. Создание проектов проходило в рамках трех учебных курсов под руководством разных наставников.
Евгений Звягин об искусственном интеллекте в дизайне
В институте дизайна ИГУМО прошла встреча с ведущим менеджером по бренд-коммуникациям Лаборатории Касперского Евгением Звягиным, посвященная возможностям искусственного интеллекта.