Кто виноват?
Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться1 января 2011 года, Тюменская область, Сургут – загорелся самолёт ТУ-154Б после запуска двигателей. По данным экспертизы Межгосударственного авиационного комитета (МАК), возгорание произошло из-за нештатного несинхронизированного включения двух генераторов. Причиной этого несчастья, по мнению экспертов, стало изношенное оборудование, не подвергающееся надлежащему ремонту. Результат этой трагедии: 3 человека погибли, 43 пострадали…
20 июня 2011 года – крушение самолёта ТУ-134 близ аэропорта в Петрозаводске. В сложных метеорологических условиях самолёт совершал посадку и потерпел крушение при столкновении с землёй всего за 200 метров от жилых домов. На борту было 52 человека – 43 пассажира и 9 членов экипажа. Выжили 8 человек…
11 июля 2011 года совершил преждевременную посадку в 63 км от Нижневартовска в акватории реки Обь самолёт Ан-24 авиакомпании «Ангара». Через полчаса после взлёта загорелся левый двигатель. По данным МАК, двигатель самолета Ан-24 авиакомпании сначала отказал, а потом загорелся. При посадке погибли 5 человек, 21 человек получил ранения…
Апогеем этой череды страшных событий стало крушение ЯК-42 в Ярославле 7 сентября, на борту которого находилась хоккейная команда «Локомотив». Самолёт выехал за пределы взлётно-посадочной полосы и при наборе высоты задел маяк. На борту находились 37 пассажиров и 8 человек экипажа. Погибли все, кроме бортинженера Александра Сизова…
И опять вечные вопросы: «Кто виноват?» и «Что делать?». Появляются многочисленные версии, что привело к крушению ЯК-42: то ли это вина экипажа, то ли неисправность самолёта, то ли какая-то другая причина стоит за трагедией…
Думается, что проблема в общем состоянии отечественного авиапрома. Но меня беспокоит другой вопрос: ведь проблема не нова, но почему-то должна случиться целая цепь происшествий, чтобы до нас дошло: нужно
Выявление проблемы – это очень трудная и долгая работа. Мы говорим о проблеме только первое время после случившейся катастрофы, когда не заметить её уже нельзя, а потом благополучно о ней забываем. И так снова и снова… Как не вспомнить о терактах в метро, произошедших весной 2010 года? Или о цепи страшных автоаварий на дорогах Москвы, да и не только? А может быть не стоит ждать решения всех наших проблем из вне? И в наших руках, руках молодого поколения, сегодняшний и завтрашний день нашей страны?
Шушаник Карапетян, 3 курс факультета журналистики
Мнения:
Татьяна Медведева, факультет журналистики, 1 курс:
Почему только после трагических событий все начинают задумываться о давно назревших проблемах? Наверняка, причин этому бездействию и умалчиванию множество. Возможно, виной тому русский менталитет. Народная мудрость гласит: пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Действительно, пока не случится
Юрий Литвин, факультет журналистики, 1 курс:
Журналистика – термометр гражданского общества. Если в журналистике существуют проблемы, значит, само общество нездорово. Почему люди обращают внимание на проблемы только тогда, когда
Ерофеева Марина, 1-й курс факультета журналистики:
В пословице говорится: «Гонцу с плохими новостями отрубают голову». Но журналист не выбирает, какую новость преподнести сегодня, он должен сообщать миру о том, что происходит в данный момент. А человечество в большинстве своем желает хороших новостей. Некоторые удивляются, зачем знать то, что люди в разных уголках мира отстаивают свои права, гибнут в авиакатастрофах, терактах?.. Почему общество задумывается о своей безопасности только когда происходят трагедии? Почему люди не помнят о ценности жизни? Ведь это самое главное, что нам дано. Давайте будем беречь жизнь ближнего, свою и всех окружающих, независимо от пола, национальности, возраста и материального положения.
11.03.2012