вернуться

D.O.C.Aжем, что мы лучшие!

D.O.C.Aжем, что мы лучшие!

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

В далеком-далеком году, когда многих из нас еще не было, а кто-то только научился говорить слово «мама», лучшие умы человечества решали, по какому пути развиваться: по пути макро- или микротехнологий…

Победили микротехнологии. Благодаря им у нас теперь есть мобильные телефоны, планшеты, персональные компьютеры, цифровое телевидение, интернет…

Сегодня многое можно найти в интернете. Для того, чтобы прочитать Байрона в оригинале или просмотреть чью-то кандидатскую по маркетингу, совершенно не обязательно записываться в Ленинскую библиотеку. Единственная трудность, с которой сталкивается человек XXI века, – это выбор ресурса. Казалось бы, это большой подарок современности. Информация стала доступна всем. Но чем-то этот подарок напоминает «троянского коня». Он, так сказать, с сюрпризом. А я, честно сказать, к сюрпризам всегда относилась настороженно. Вот и с этой вседоступностью у меня свои счеты.

Благодаря развитию информационных технологий, учебный процесс в серьезном, академическом смысле, как это ни грустно, начинает устаревать. Стандартное обучение, к которому мы привыкли, как выражается новое поколение, «не цепляет». Сегодня сложно кого-то чем-то удивить. Ну, посудите сами: пятилетняя дочь моей подруги помогла маме установить приложение на i-pad.

Безусловно, гордость за ребенка неземная, но при этом страшно мне не меньше.

Поскольку лет через 10-15 нам нужно будет научить этих самых малышей всему, что знаем мы. И я задаюсь вопросом: «А будет ли, чему учить?»

Задача совсем не простая: придумать, как удержать внимание учеников не 20-25 минут (именно такое время, по мнению психологов, уходит на фокусировку внимания студента), а лет этак на 15. И в школах, и в вузах постепенно приходят к понимаю того, что простая подача информации скучна и, как следствие, не эффективна.

В нашем институте вывели формулу успеха: обучение через деловую игру, творчество и получение практических навыков. Особое внимание в ИГУМО уделяется атмосфере, мультимедийности учебного процесса, развитию творческого потенциала.

Дружеская атмосфера в стенах учебного заведения – это очень важно. Ведь на учебу мы тратим почти четверть нашей жизни. И очень хочется, чтобы эта четверть была комфортной. Именно этот комфорт, столь несвойственный большинству вузов Москвы, создан в ИГУМО. Учебный офис, PR-лаборатория, художественные залы, комната психоанализа, да в конце концов, лавочки из книг и картонных труб, – это всё мое, родное, близкое по духу не только мне, но и студентам.

…Знаете ли вы, что лишь 10 процентов людей на планете Земля в равной степени используют правое и левое полушария мозга? Правильнее считается развивать левое, отвечающее за логику, анализ, точность и все такое не очень вкусное. При этом правое полушарие (творчество, эмоции, ассоциации) остается в тени… Результат: почти каждый из нас хоть раз в жизни слышал: «Получи нормальное образование, а потом становись актером!» Или: «Ну, что это за профессия такая – дизайнер?..»

Cегодня настало время отвергнуть идею четкого разделения полушарий. Нет гуманитариев и технарей, нет талантливых и бездарных. В каждом из нас заложен творческий потенциал, и если его развивать, результат будет сногсшибательный.

Один из основных векторов образования в ИГУМО направлен на развитие у студентов «обоих полушарий». Мы верим, что можно быть и художником и артдилером одновременно, мы учим не только создавать продукт, но и продвигать его. Мы знаем: лучшее, что есть у студентов – это они сами, и что саморазвитие безгранично.

Доказательством того, что нами выбран верный путь, является День современного искусства, в котором принимает участие каждый студент. В рамках D.O.C.A студенты проходят все ступени творческого и делового процесса. Впрочем, 20 апреля вы все увидите сами. Я позволю себе лишь сказать: «Верьте в себя и помните: все взаимосвязано, каждый из вас способен на многое. Наша же главная задача – помогать вам в развитии ваших талантов».

D.O.C.Aжем, что мы лучшие!

Евгения Мелихова

11.04.2013

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
14 ДЕКАБРЯ В 12:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

IV Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ до 03 февраля 2025 года

Подробнее

II Московский Фестиваль рекламы
для школьников «New Sparks»

Прием конкурсных работ до 30 марта 2025 года

Подробнее
Подать online-заявление