D.O.C.Aжем, что мы лучшие!
Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться В далеком-далеком году, когда многих из нас еще не было, а
Победили микротехнологии. Благодаря им у нас теперь есть мобильные телефоны, планшеты, персональные компьютеры, цифровое телевидение, интернет…
Сегодня многое можно найти в интернете. Для того, чтобы прочитать Байрона в оригинале или просмотреть чью-то кандидатскую по маркетингу, совершенно не обязательно записываться в Ленинскую библиотеку. Единственная трудность, с которой сталкивается человек XXI века, – это выбор ресурса. Казалось бы, это большой подарок современности. Информация стала доступна всем. Но
Благодаря развитию информационных технологий, учебный процесс в серьезном, академическом смысле, как это ни грустно, начинает устаревать. Стандартное обучение, к которому мы привыкли, как выражается новое поколение, «не цепляет». Сегодня сложно кого-то
Безусловно, гордость за ребенка неземная, но при этом страшно мне не меньше.
Поскольку лет через 10-15 нам нужно будет научить этих самых малышей всему, что знаем мы. И я задаюсь вопросом: «А будет ли, чему учить?»
Задача совсем не простая: придумать, как удержать внимание учеников не 20-25 минут (именно такое время, по мнению психологов, уходит на фокусировку внимания студента), а лет этак на 15. И в школах, и в вузах постепенно приходят к понимаю того, что простая подача информации скучна и, как следствие, не эффективна.
В нашем институте вывели формулу успеха: обучение через деловую игру, творчество и получение практических навыков. Особое внимание в ИГУМО уделяется атмосфере, мультимедийности учебного процесса, развитию творческого потенциала.
Дружеская атмосфера в стенах учебного заведения – это очень важно. Ведь на учебу мы тратим почти четверть нашей жизни. И очень хочется, чтобы эта четверть была комфортной. Именно этот комфорт, столь несвойственный большинству вузов Москвы, создан в ИГУМО. Учебный офис, PR-лаборатория, художественные залы, комната психоанализа, да в конце концов, лавочки из книг и картонных труб, – это всё мое, родное, близкое по духу не только мне, но и студентам.
…Знаете ли вы, что лишь 10 процентов людей на планете Земля в равной степени используют правое и левое полушария мозга? Правильнее считается развивать левое, отвечающее за логику, анализ, точность и все такое не очень вкусное. При этом правое полушарие (творчество, эмоции, ассоциации) остается в тени… Результат: почти каждый из нас хоть раз в жизни слышал: «Получи нормальное образование, а потом становись актером!» Или: «Ну, что это за профессия такая – дизайнер?..»
Cегодня настало время отвергнуть идею четкого разделения полушарий. Нет гуманитариев и технарей, нет талантливых и бездарных. В каждом из нас заложен творческий потенциал, и если его развивать, результат будет сногсшибательный.
Один из основных векторов образования в ИГУМО направлен на развитие у студентов «обоих полушарий». Мы верим, что можно быть и художником и артдилером одновременно, мы учим не только создавать продукт, но и продвигать его. Мы знаем: лучшее, что есть у студентов – это они сами, и что саморазвитие безгранично.
Доказательством того, что нами выбран верный путь, является День современного искусства, в котором принимает участие каждый студент. В рамках D.O.C.A студенты проходят все ступени творческого и делового процесса. Впрочем, 20 апреля вы все увидите сами. Я позволю себе лишь сказать: «Верьте в себя и помните: все взаимосвязано, каждый из вас способен на многое. Наша же главная задача – помогать вам в развитии ваших талантов».
D.O.C.Aжем, что мы лучшие!
Евгения Мелихова
11.04.2013