Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
Ни для кого не секрет, что студенты факультета журналистики – очень любознательные люди и с большим удовольствием посещают всевозможные интересные мероприятия, так или иначе связанные c их будущей профессией, стараясь, таким образом, перенять опыт у старшего поколения.
Так, 24 марта 2010 года студенты факультета журналистики Института гуманитарного образования и информационных технологий побывали на киностудии им. Горького, где проходили съёмки телепередачи «Свобода мысли», которая выходит по будням на Пятом канале.
Ведущие телепередачи Александр Вайнштейн и Ксения Собчак – две противоположности, образовали довольно неплохой дует. Александр – очень серьёзный и разносторонний человек: учёный, изобретатель, журналист, телеведущий, продюсер, лауреат многих премий; Ксения – известная телеведущая, частая гостья светских вечеринок, знаменитая неординарностью мышления. Вместе они обсуждают актуальные вопросы, волнующие многих людей, сталкивая противоположные взгляды и мнения в поисках истины.
Темой передачи, на записях которой побывали студенты факультета журналистики Института гуманитарного образования и информационных технологий, стала привычка курить и меры, направленные на борьбу с этим «недугом» (социальная реклама).
Ведущие вместе с приглашёнными гостями постарались выяснить, насколько эффективна и этична появившаяся на улицах столицы социальная реклама с изображением младенца, о спину которого затушена сигарета. Создатели данной рекламы решили, таким образом, призвать взрослых не курить в присутствии детей.
В ходе обсуждения этого важного вопроса было выяснено, какая реклама называется жёсткой, а какая – жестокой, какие различия имеют эти типы рекламы и какая достигает большего эффекта.
В результате бурных и оживлённых обсуждений ведущие передачи и многие гости пришли к общему выводу, что от пагубной привычки курить необходимо не просто избавляться, а полностью искоренить её при помощи ряда целенаправленных мер:
-
запрета курения в общественных местах,
-
повышения цен на табачную продукцию,
-
грамотной социальной рекламы,
-
пропаганды здорового образа жизни,
-
неравнодушия окружающих к проявлению этого недуга.
Во время съёмок «Свободы мысли» будущие журналисты познакомились с особенностями подготовки и записи телепередач, смогли оценить профессионализм ведущих и их умение «остудить» разгорячившихся во время споров гостей и красиво выйти из внештатных ситуаций, а заодно получили ещё одну тему для дискуссий между собой, что, конечно, немаловажно.
Светлана Коновалова, ст-ка 2 курса факультета журналистики
27.03.2010