Наши новости
подписатьсяНаши новости 
подписаться
«Are you ready?» — с этого традиционного вопроса начался нетрадиционный по форме зачет по английскому языку для студентов 4-го курса факультета журналистики ИГУМО. Ведь этот же вопрос студенты прочли на большом экране проектора — так началась одна из 18 презентаций, подготовленных будущими журналистами на волнующие их темы. Дело в том, что в этом году в экспериментальном порядке зачет по английскому языку было решено провести не в рутинной форме вопроса-ответа, а в инновационном формате. Благо, компьютерные классы ИГУМО позволяют выполнить задуманное.
Зачет в форме сменяющих друг друга презентаций в формате Power Point (а одна была даже выполнена в видеоформате avi) показал, что студенты ИГУМО отлично владеют компьютерными навыками и могут выигрышно подать любую тему, даже на английском языке. Нельзя не отметить красочное оформление и музыкальное сопровождение работ.
Темы проектов начинающих журналистов были самыми разными – от искусства фотографии и фэншуй до истории развития информационных агентств и истории создания кока-колы.
Некоторые студенты факультета журналистики сделали акцент на социальный аспект интересующих их тем.
Алексей Шароглазов и Валерий Баззаев (факультет журналистики, 4 курс) осветили насущную для российских любителей футбола проблему телетрансляций футбольных матчей чемпионата России, а точнее их почти полное отсутствие на каналах метрового диапазона.
Яна Булгакова и Маргарита Галенских (факультет журналистики, 4 курс) раскрыли некоторые социальные механизмы моды, Антон Широков привлек внимание аудитории к проблемам мусора на улицах наших городов.
Особняком стоял проект Даниила и Юлии Соловьевых (факультет журналистики, 4 курс), студенты представили видеопрезентацию, посвященную творчеству режиссера Тома Стоппарда, экранизировавшего самого Шекспира. Это была та самая презентация в формате avi с включениями из фильма «Розенкранц и Гильденстерн мертвы».
Наибольший интерес и эмоциональный отклик у самих студентов вызвала работа Рината Ибрагимова, который создал рекламный ролик посвященный альма-матер и родному факультету журналистики ИГУМО.
24.05.2010