21 сентября 2009 года в рамках программы «Журналистское мастерство» (работа редакции) для студентов факультета журналистики 3-го и 4-го курсов Института гуманитарного образования и информационных технологий был проведён мастер-класс с издателем и главным редактором медиахолдинга «Молох» Зоей Яковлевной Грязевой.
Она рассказала студентам, как начинала издательский бизнес, как организовывала работу различных редакций своего медиахолдинга. Внимательные слушатели поняли, что Зоя Грязева — уникальный пример творческой личности, самостоятельно добившейся успеха в бизнесе. И если образно выразиться, то она человек-система, умеющий систематизировать свои разносторонние увлечения и превращать их в результат. Это сильная и гиперработоспособная личность.
Главное, что вынесли студенты факультета журналистики института от общения с этим уникальным человеком, то, что нет непреодолимых вершин на жизненном пути. Для успеха в жизни требуются постоянная учеба и самосовершенствование.
Студентам факультета журналистики ИГУМО было интересно пообщаться с руководителем медиахолдинга, понять те критерии и требования, которые сегодня выдвигаются для начинающих работать в журналистской профессии. 02.10.2009